Демистификация Knowledge Graph — Графы знаний Google

/, SEO/Демистификация Knowledge Graph — Графы знаний Google

Демистификация Knowledge Graph — Графы знаний Google

Речь пойдет про всю мощь недавно расширенной графы знаний и как использовать семантическую технологию для лучшей видимости поиска.

knowledge-graph-brain-ss-1920

Поиск меняется — и он меняется быстрее, чем когда-либо. Все чаще мы видим, что органические элементы в результатах поиска смещаются дисплеями, исходящими из Графа знаний.

Однако переход от поиска по документам (например, веб-страницы) для поиска по данным (например, Knowledge Graph) все еще находится в зачаточном состоянии.

Помните заявление миссии Google?

Миссия Google заключается в организации мировой информации, чтобы сделать ее общедоступной и полезной.

График знаний был создан для помощи в этой миссии. Он содержит информацию об объектах и ​​их взаимоотношениях друг с другом — это означает, что Google все чаще распознает поисковый запрос как отдельный объект, а не просто строку ключевых слов. Когда мы отступаем от поиска по ключевым словам и больше к поиску на основе сущностей, внутреннее качество данных становится все более императивным.

Другими словами, если вы хотите найти в результатах поиска в будущем, Поисковые системы должны быть способны понять, какие объекты находятся на вашей веб-странице.

Поисковая технология может извлекать информацию о сущности из вашего контента двумя способами — явно (с использованием структурированной разметки данных) или неявно (с использованием естественного языка).

Extractingentitiesfromwebpage

Schema.org определяет (между прочим) отношения

Другими словами, стать авторитетным ресурсом на чем-то и разметкой вашей страницы с соответствующей разметкой структурированных данных может увеличить ваши шансы «попасть в График знаний». Ниже приведен пример того, как получить ваши события в Google График знаний с использованием Schema.org и JSON-LD.

Как получить ваши события в диаграмме знаний Google

Примечание. Это пошаговое руководство / пример берется непосредственно из учебника по вводу / выводу Google (который можно найти здесь), а также один или два скриншота из учебника «Кэли» из Google I / O 2014 (который можно найти здесь).

Как я уже упоминал, понимающие сущности помогают Google понять, что такое «вещи» в мире и что ищут пользователи. График знаний использует информацию из авторитетных источников, таких как Wikipedia, Freebase, Google Maps, FDA и т. Д.

В случае событий лучшим и наиболее авторитетным источником информации о событиях являются сами организаторы мероприятия. Поэтому поисковая система поощряется, чтобы получить авторитетный ответ с официального сайта организатора мероприятия.

Как вы можете видеть из приведенной ниже иллюстрации, результаты Графа знаний для «Keith Urban» содержат список предстоящих шоу. Структурированные данные с официального сайта расходуются поисковой системой, и эта информация затем хранится непосредственно в Google Knowledge Graph.

structured-data-keith-urban

Организаторы мероприятий, таким образом, просят взять на себя ответственность за свои события и соответствующим образом размещать свои веб-сайты. Когда Google сканирует веб-сайт, он может читать разметку и показывать результаты пользователям, когда они ищут эту информацию.

Как вы можете видеть, График знаний содержит много информации и результатов, связанных с событиями. В этом случае, в частности, мы видим, что питание на основе Знания:

  • Записи Графа Значения в SERP
  • Список событий на Картах Google
  • Уведомления в Google Now
  • structured-data-events

    Schema.org — это словарь или онтология выбора для указания этой информации, поскольку она поддерживается основными поисковыми системами, а именно Яндекс, Yahoo, Microsoft и, конечно же, Google.

    В терминах синтаксиса, который вы используете для разметки списков событий, это можно сделать либо в микроданных, либо в JSON-LD, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Определите, какой синтаксис вы хотите использовать, и придерживайтесь его. (По моему личному мнению, JSON-LD проще.) После того, как вы выберете свой синтаксис, сделайте его согласованным на всей веб-странице (и желательно на веб-сайте, в зависимости от того, какую информацию вы отмечаете).

    microdatajsonldevents

    JSON-LD на официальном сайте художника

    Для информации о «предложении» добавьте URL-адрес веб-страницы продавца билетов. На этом этапе Google попытается посетить продавца билетов и проверить соответствующую информацию. Ниже приведен пример того, как эта веб-страница должна быть помечена.

    jsonldforofficialticketorsite

    JSON-LD для официального сайта продавца билетов

    Как вы можете ясно видеть, предложение отмечено, наряду с информацией о ценах, датами, действительными, наличием билета («InStock») и веб-сайтом, предлагающим билет.

    После того, как вы внедрили свою разметку, следующий шаг — убедиться, что она действительна. Для событий вы можете сделать это с помощью страницы тегов разметки событий Google. (Для других типов структурированных данных ознакомьтесь с инструментом структурированных данных Google.)

    EventMarkupTester

    Инструмент тестирования разметки Google

    Итак, у вас это есть. Таким образом, Google сканирует официальный сайт, проверяет сайт для официального продавца билетов на мероприятие, сохраняет эту информацию в Графе знаний и затем может отображать его в результатах поиска, когда пользователи ищут эти данные.

    Для тех из вас, у кого есть события для разметки, нравится это делать; для тех из вас, кто работает в доменах, которые не связаны с событиями, понимание процесса по-прежнему полезно, поскольку оно аналогично для других типов реализации разметки структурированных данных.

    Вещи, не строки

    Как дополнительный взнос, я бы порекомендовал думать об объектах так же, как и они: «вещи, а не строки», как это делает Google. Будущее поиска отходит от идеи «ключевых слов», а понятия о «плотности ключевых слов» не имеют места в будущем SEO. Обратите внимание на следующее недавнее заявление исследовательского блога Google

    Теперь, с Графом Знания, мы начинаем думать в терминах сущностей и отношений, а не ключевых слов. «Баскетбол» — это больше, чем последовательность символов; это ссылка на что-то в настоящем слове, о котором мы уже знаем немного. Справочная информация об объектах должна помочь нам решить, какие из них наиболее важны. В конце концов, автор статьи предполагает, что ее читатели имеют общее понимание мира и, вероятно, немного о спорте. Используя фоновые знания, мы могли бы сделать вывод о том, что WNBA является выдающейся сущностью в статье Бекки Хаммона, хотя она появляется только один раз. Исследователь-исследователь Дэн Джиллик и менеджер по продуктам Дейв Орр

    Другими словами, по мере того как семантическая технология становится более сложной, вам может потребоваться только один раз упомянуть концепцию, а остальная часть может быть выведена поисковыми системами. Таким образом, естественный язык будет становиться все более и более нормой, поскольку Поисковые системы становятся лучше идентифицировать неявные сущности. Набивка ключевого слова будет — и на самом деле уже есть — техника прошлого.

    Основные выходы

    Таким образом, вы можете многое сделать для оптимизации веб-страницы для диаграммы знаний. Моя основная стратегия, описанная в этом фрагменте, описана здесь:

  • Определите, для каких объектов вы хотите настроить таргетинг.
  • Определите, какие темы представляют интерес для вашей аудитории.
  • Отправьте сильный сигнал, который ваш сайт пишет об этой теме в поисковых системах, используя структурированную разметку (явные объекты).
  • Подтвердите информацию и укрепите этот сигнал с содержимым, которое вы размещаете на своем сайте (неявные объекты).
  • Помните: объекты не являются ключевыми словами, поэтому не рассматривайте их как таковые. Простое упоминание в соответствующем контексте может быть мощным сигналом.
  • By | 2017-11-20T11:58:00+00:00 Ноябрь 19th, 2017|Categories: Google, SEO|Tags: |0 Comments

    Leave A Comment

    %d такие блоггеры, как:
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    Перешедшим от других SEO-компаний приветственная скидка 40%
    Мы Вам перезвоним и подготовим лучшее предложение.
    1. Позвоним
    2. Проведем аналитику
    3. Разработаем прогноз
    4. Презентуем стратегию
    5. Подпишем договор
    6. Запустим проект
    Хотите купить квартиру?
    Обращайтесь и мы Вам поможем
    • Скорость решения вопроса
    • Ваш финансовый интерес
    • Качественное обслуживание
    • Всесторонняя забота о клиенте
    • Работаем на репутацию
    • Поддержка на всех этапах
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want more traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND START INCREASING YOUR PROFITS NOW!
    * we never share your e-mail with third parties.
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    6 шагов за 31 день для увеличения ваших продаж
    1. Анализируем спрос и предложение
    2. Выделяем тематические сегменты
    3. Создаем группы объявлений
    4. Следим за отдачей от объявления
    5. Корректируем рекламную кампанию
    6. Предоставляем подробные отчеты
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    При заказе сайта магазин на Facebook бесплатно!
    И вы получите самый социальный инструмент для продаж.
    1. Проведем аналитику
    2. Подготовим контент
    3. Добавим продукты
    4. Произведем настройку
    5. Синхронизируем магазины
    6. Вам остается наслаждаться




    PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Imh0dHA6Ly9tYWdhemluc2l0ZS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS/QodC+0LfQtNCw0L3QuNC1LdGB0LDQudGC0LAt0LIt0JrQuNGI0LjQvdC10LLQtS3QnNC+0LvQtNC+0LLQsC5tcDQ/YXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=
    ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ САЙТ
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want massive traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!