Насколько достоверно повлияло обновление Possum на результаты локального поиска в Google? Обозреватель Джой Хокинс делится данными и соображениями из исследования, которое она сделала с BrightLocal, которое сравнивало локальные результаты до и после обновления.

google-possum2-ss-1920

Другими словами, 64% ключевых слов видели некоторый тип изменений.

Как мы знаем, SERP могут ежедневно меняться без обновления алгоритма, но здесь важно отметить обширность изменений. Например, 34 процента ключевых слов увидели некоторые существенные изменения, причем «значительные изменения» были определены как бизнес, перемещающий три или более позиции или бизнес, появляющийся в результатах, когда ранее они даже не попали в тройку лидеров (60 позиций) в локальном Finder.

Для тех из вас, кто любит визуальные эффекты, вот моментальный снимок результатов локального поиска для «Личного адвоката по травмам в Лас-Вегасе». Слева – это то, как он выглядел 31 августа. Справа видно, как он выглядел после обновления Possum , Красные стрелки показывают, как бизнес упал в позиции, тогда как зеленые стрелки показывают увеличение позиции. Красные и зеленые поля – это предприятия, которые либо исчезли, либо появились в локальном Finder из-за обновления.

ranking-changes

Итак, что теперь?

Я провел последние пару месяцев, анализируя десятки конкретных сценариев для предприятий, чтобы попытаться найти шаблоны в том, что изменилось. Некоторые из моих выводов были включены в последние статьи, которые я написал (в этом представлены некоторые шаблоны, и на этом показаны некоторые эффекты, влияющие на фильтр).

В настоящее время для местных практиков SEO важно провести время, анализируя изменения, чтобы выяснить, какие факторы местного рейтинга изменились в результате Посум. До сих пор я осознавал, что ответы становятся все сложнее и сложнее найти, поскольку алгоритм Google становится более сложным – и это уже не так просто, как «получение большинства обзоров» или категорий ключевых слов, которые работали феноменально несколько лет назад.