Обновления мобильного алгоритма

//Обновления мобильного алгоритма

Обновления мобильного алгоритма

Вы видели снижение рейтинга мобильных устройств, так как поисковый гигант выкатил свой мобильный алгоритм? Как определить, является ли причиной поворота Mobilegeddon или другим фактором.

algorithm-ss-1920

Новый алгоритм для мобильного телефона Google появился во всей своей ярости, и все, кажется, немного разочарованы изменениями, которые не смогли соперничать с Panda.

Целые отрасли промышленности не были уничтожены, и даже если бы они были, прежний глава Google веб-сайта Matt Cutts больше не виноват.

По словам главы Google Search Console Джона Мюллера, это связано с тем, что, хотя новый мобильный алгоритм повлиял на множество запросов, большинство сайтов были:

  • Мобильный телефон
  • Изменено, но недостаточно заметно, чтобы заметить (против Panda, где весь сайт упал в результатах поиска).
  • В этом столбце я объясню, как максимально приблизить поиск причины выигрыша или потери мобильных кликов на странице и уровне запросов с помощью Google Search Analytics. Я также попытаюсь установить хороший критерий, основанный на текущей силе нового алгоритма Google для мобильных устройств.

    Сила и статистика для Нового алгоритма Google Mobile

    Enterprise SEO Tool BrightEdge отслеживал 20 000 немобильных дружественных URL-адресов через Mobilegeddon, а через две недели около 17,3% этих страниц больше не видели на первой странице результатов поиска. Это гораздо меньше влияет на ранжирование, чем ожидалось.

    SearchMetrics также вышла с самым большим списком победителей / неудачников, основанным на различии в рейтингах мобильных и настольных компьютеров.

    Идея заключалась в том, что если бы мобильный увидел выигрыш или потерю, которые не видели на рабочем столе, есть еще больше шансов, что это вызвано новым алгоритмом Google для мобильных устройств. Этот подход, казалось, выявил большую волатильность, но методология может быть намного более ценной при применении к уровню страницы или сайта.

    В то время как данные BrightEdge, по-видимому, являются лучшим показателем истинной силы мобильного алгоритма Google, методология SearchMetrics имеет смысл извлекать полезную информацию, особенно когда она применяется на уровне страницы.

    Мы обсудим идею поиска SearchMetrics для сравнения мобильных трендов с настольными компьютерами и объедините их с более полным процессом устранения с помощью данных Google Analytics Analytics. Используя эти отчеты для получения более подробной информации, мы сможем понять, какое ключевое слово и комбинации страниц были получены против потерянных кликов. Мы также определим, было ли изменение вызвано снижением потребности в поиске, изменением позиции или если время указывает, что оно привязано к мобильному алгоритму.

    Настройка отчета по поисковой аналитике для целевой страницы и анализа запросов на мобильные клики

    Для начала перейдите к отчету Search Analytics, найденному в консоли поиска Google в категории «Поиск трафика», и установите следующие параметры.

    Примечание. Если у вас есть мобильный сайт на отдельном субдомене (m.example.com), вам нужно будет посмотреть на показатели мобильной связи в отдельно проверенной учетной записи Google Search Console (Инструменты для веб-мастеров).

  • Щелчки
  • Страницы
  • Страны -> Соединенные Штаты (или страна по выбору)
  • Устройства -> Мобильные устройства
  • Тип поиска -> Веб
  • Даты -> Сравнение -> Пользовательский -> Месяц после изменения по сравнению с эквивалентными днями в предыдущем месяце (для трендов).
  • Google Analytics для мобильных устройств

    Теперь, когда у нас настроен отчет, вы должны увидеть общую тенденцию к тому, что ваш сайт набрал или потерял клики месяц за месяц, предварительно или после изменения алгоритма мобильного Google. Надеюсь, вы поехали лучше, чем сайт ниже!

    Зная, что сайт потерял больше, чем он получил, мы можем видеть, какие страницы вносили наибольший вклад в потерю, дважды щелкнув заголовок столбца Разница и отсортировав соответственно.

    pre vs post google mobile algo change

    Теперь, когда URL-адреса, которые были наиболее ответственны за потерю, были идентифицированы, мы можем щелкнуть по URL-адресу, чтобы фильтр отчетов для этого конкретного URL-адреса.

    поиск самых больших победителей и неудачников алгоритма Google Mobile change

    Теперь, нажав «Запросы», мы можем увидеть конкретные ключевые слова, для которых URL-адрес появляется в результатах поиска. Еще раз соберите столбец «Разница», щелкнув заголовок столбца, чтобы найти ключевое слово, связанное с целевой страницей, которая наиболее ответственна за прибыль или убыток, которые вы ищете.

    На приведенном ниже изображении вы можете увидеть, что есть одно ключевое слово, в частности ответственное за более 50% потери для URL.

    поисковая аналитика мобильные запросы, специфичные для страницы

    Можно отфильтровать отчет еще на один шаг, нажав на интересующий вас запрос. Теперь мы начинаем процесс устранения, чтобы определить, вызвало ли Google mobile algo падение этого ключевого слова и комбинации целевых страниц.

    Поиск аналитики Процесс устранения для выявления причины получения или потери кликов

    Взгляните на тренд щелчка, чтобы идентифицировать выдающиеся шаблоны и отметить, когда они происходят.

    причина увеличения или потери мобильных кликов

    Затем нажмите «Положение», чтобы убедиться, что он остался неизменным во время отмеченных выдающихся рисунков. В этом случае позиция напрямую коррелирует с потерей кликов по месяцам.

    причина увеличения или увеличения рейтинга мобильных кликов

    Глядя на впечатления, чтобы понять объем выполняемого поиска, мы можем видеть, что он остался примерно таким же.

    причина увеличения или увеличения количества кликов по кликам

    Внимательно рассмотрим, когда этот переход в кликах и позиции произошел для данного конкретного ключевого слова для целевой страницы, ясно, что время было задолго до выхода мобильного алгоритма Google, а потеря вызвана отсутствием такого же скачка в рейтинг в этом месяце.

    Здесь можно посмотреть, какие изменения произошли в показателях SERP или SEO для целевой страницы в течение этого периода времени для более глубокого понимания.

    В то время как на этот счет приходится только часть полной потери, повторив этот процесс, можно начать отрываться на самых больших целевых страницах победителя / проигравшего, чтобы ответить на бесконечный клиентский вопрос «ПОЧЕМУ».

    Возможный мобильный алгоритм Hit Example — Поиск аналитики Процесс устранения

    Еще один способ поиска возможных хитов алгоритма — сначала проверить позицию, посмотрев на худшие случаи потери ранга.

    Начните с настройки отчета так же, как и выше, но на этот раз проверьте положение в дополнение к кликам. Следующий сорт по дате публикации алгоритма даты, чтобы увидеть страницы, которые получили наибольшее количество кликов, и потерпел поражение в рейтинге.

    причина увеличения или потери мобильных кликов по рейтингам

    Погрузитесь, отфильтровывая то же самое, что и раньше, щелкнув URL, чтобы ближе посмотреть на целевую страницу, наиболее ответственную за прибыль или убыток. Здесь мы видим существенную потерю для этой страницы и всех связанных запросов, примерно со времени выхода алгоритма.

    причина увеличения или потери мобильных кликов по алгоритму

    Наконец, вернемся к методологии SearchMetrics, убедитесь, что изменения были видны только на мобильных устройствах (например, на рабочем столе). В качестве последней проверки измените «Устройства на рабочий стол» и убедитесь, что капли уникальны для Mobile.

    причина увеличения или закрытия мобильных кликов рабочего стола

    Заключение

    С тех пор, как Panda, Google применяет менее популярный подход к обновлению способа отображения результатов поиска пользователям. Даже если ваш сайт «дружелюбен для мобильных устройств», выполнение этого анализа поможет вам обеспечить его пребывание в глазах Google, поскольку компания продолжает настраивать алгоритм.

    В то время как это изменение в результатах мобильного поиска не было огромным, Google будет продолжать поднимать планку для того, что он считает мобильным (включая скорость страницы), и это будет отражено в алгоритме. Даже для тех, кто уже является «мобильным», он будет по-прежнему важен для выявления проблемных страниц на основе исторических данных. Мы надеемся, что этот учебник станет хорошим началом для того, чтобы помочь вам в этом эффективно справиться в будущем.

    Примечание. Важно всегда учитывать причуды и нюансы инструментов, которые вы используете. Отчеты Google Search Console / Search Analytics не являются исключением (2000 верхних пределов ежедневных запросов, выборка загрузок, диаграммы ошибок и т. Д.). Мы полагаем, что их можно использовать для того, чтобы помогать в определении прозрений и все более и более точной. Google выпустила документацию, в которой рассматриваются многие проблемы, связанные с тем, как подсчитываются значения Impressions и Position. Этот отчет по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, и вы можете дать отзывы и сообщить об ошибках здесь. Знание того, как и когда хранятся данные, и некоторые из расчетов, лежащих в их основе, могут помочь вам понять, что такое сплошная тенденция, достойная разработки стратегии. Всегда находите дополнительные примеры и проверяйте тенденции в других инструментах, таких как Analytics.

    Один окончательный совет: новые URL-адреса поисковых аналитиков структурированы таким образом, что легко делиться или быстро менять сайты без потери фильтров и диапазонов дат.

    Просто скопируйте URL-адрес, отключите доменное имя и вставьте его в браузер или вкладку, подписанную в соответствующую учетную запись, и она сохранит указанные фильтры. Это позволяет легко быстро выводить один и тот же отчет для многих сайтов.

    search analytics pro tip

    Leave A Comment

    %d такие блоггеры, как:
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    Перешедшим от других SEO-компаний приветственная скидка 40%
    Мы Вам перезвоним и подготовим лучшее предложение.
    1. Позвоним
    2. Проведем аналитику
    3. Разработаем прогноз
    4. Презентуем стратегию
    5. Подпишем договор
    6. Запустим проект
    Хотите купить квартиру?
    Обращайтесь и мы Вам поможем
    • Скорость решения вопроса
    • Ваш финансовый интерес
    • Качественное обслуживание
    • Всесторонняя забота о клиенте
    • Работаем на репутацию
    • Поддержка на всех этапах
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want more traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND START INCREASING YOUR PROFITS NOW!
    * we never share your e-mail with third parties.
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    6 шагов за 31 день для увеличения ваших продаж
    1. Анализируем спрос и предложение
    2. Выделяем тематические сегменты
    3. Создаем группы объявлений
    4. Следим за отдачей от объявления
    5. Корректируем рекламную кампанию
    6. Предоставляем подробные отчеты
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    При заказе сайта магазин на Facebook бесплатно!
    И вы получите самый социальный инструмент для продаж.
    1. Проведем аналитику
    2. Подготовим контент
    3. Добавим продукты
    4. Произведем настройку
    5. Синхронизируем магазины
    6. Вам остается наслаждаться




    PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Imh0dHA6Ly9tYWdhemluc2l0ZS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS/QodC+0LfQtNCw0L3QuNC1LdGB0LDQudGC0LAt0LIt0JrQuNGI0LjQvdC10LLQtS3QnNC+0LvQtNC+0LLQsC5tcDQ/YXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=
    ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ САЙТ
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want massive traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!