Просветление бурь Google

/, SEO/Просветление бурь Google

Просветление бурь Google

Columnist Бобби Лионс объясняет свой метод оценки влияния обновления алгоритма Google и использования этих идей для выявления возможностей для улучшения.

Хороший мой друг и поистине лучший эксперт по SEO, с которым мне довелось работать, Грегори Громов однажды упомянул об обновлениях и тестах алгоритмов Google как «бури Google». Приведенная фраза сделала весь смысл в мире , Per Gregory, прочная программа для SEO, дает балласт, чтобы выдержать шторм, но если шторм ударит и перевернет вас … ну, пришло время править корабль.

Обновление алгоритма Google на самом деле — редкая возможность. Хотя в некоторых случаях это может показаться скорее кошмаром, чем мечтой, понимание того, как извлечь выгоду из этого события, является ключом к успеху в SEO — и по мере созревания вашей программы вы с нетерпением ожидаете обновлений.

Ниже приведен процесс, который я использовал в течение многих лет для оценки обновлений Google на уровне сайта, чтобы получить новые возможности для улучшения и определить, что уже работает. Это анализ второго уровня после того, как я рассмотрел шаблоны, связанные с заголовком страницы, мета-описанием и тегами H1.

Первым шагом в анализе является установление временной шкалы обновления. Сайт поисковой системы обычно публикует информацию быстро, когда обновление подтверждено, поэтому довольно просто получить приблизительный диапазон дат. Когда у вас есть диапазон дат, начните с Google Search Console (GSC), выполняющего сравнения в диапазоне дат на верхних страницах и определяя дату воздействия.

После установления приблизительной даты начала воздействия возьмите за две недели до даты и две недели с даты вперед. Экспортируйте данные в Excel и добавьте столбец, вычисляющий изменение позиции между двумя неделями. Мне нравится сначала смотреть на позитивные изменения; поэтому после создания вычисленного столбца изменения фильтруйте значения, превышающие 0.

Примечание. Представленные данные представляют собой выборочные данные, скомпилированные для демонстрационных целей; данные не из живого домена.

По мере продолжения процесса мы будем извлекать данные из нескольких источников, а затем комбинировать источники данных, чтобы сформировать полный обзор всех критических точек данных SEO. Прежде чем перейти к следующему шагу, мы должны сами проанализировать данные GSC, чтобы увидеть, существует ли шаблон.

Для идентификации шаблонов требуются страницы с аналогичными показателями. Добавьте фильтр для диапазона изменений, который находится вне вашего обычного варианта. Например, если средняя позиция вашего веб-сайта для страниц с высокой стоимостью перемещается вверх или вниз между 0,1 и 0,3, что характерно для ранжирования страниц 1, добавьте фильтр в столбец изменений, который превышает нормальный вариант. В целях моей демонстрации мы рассмотрим диапазон от 0,5 до 0,99. Изменение половины позиции для одной позиции страницы является значительным в двухнедельный период времени.

Теперь, когда у нас есть набор данных для анализа, мы хотим получить образец страниц, имеющих похожие показатели. Страницы с аналогичным положением, средняя позиция и рейтинг кликов (CTR) делают хороший образец.

Только просмотр данных GSC в этой демонстрации не привел к результатам. Изменения позиции в положительном диапазоне в нашем наборе данных не имеют общих элементов данных в целом. Изменение CTR значимо, что говорит о том, что положительная флуктуация не была результатом изменения веса в алгоритме, связанного с CTR … так далее, чтобы перейти к следующему шагу.

Следующим шагом будет использование искателя по вашему выбору. Я предпочитаю Screaming Frog из-за скорости сбора данных. Скопируйте и вставьте в текстовый документ список ваших URL-адресов, которые находятся в диапазоне изменений, которые вы анализируете, затем выполните обход URL-адресов, используя опцию списка в Screaming Frog.

Для этого прохода мы ориентируемся на элементы данных из обхода по сравнению с элементами метаданных, такими как описание, название и т. д. Идея здесь состоит в том, чтобы просто найти сходство данных, которые выделяются. Мы ищем очевидных победителей. Редко вы найдете точную точку данных, которую вы ищете, чтобы коррелировать с изменением позиции во время этого шага. Как правило, это через весь процесс, где мы находим несколько точек данных, которые коррелируют.

В этом примере я нашел пару корреляций, связанных с размером страницы и временем отклика. Я знаю, что этот обход изолирован только от группы URL-адресов, которые улучшаются в диапазоне полупозиции, поэтому эти корреляции важны для установки в сторону. Теперь я нахожусь в точке, где хочу увидеть полную картину этих URL-адресов.

Для завершения изображения необходимо экспортировать данные метрики взаимодействия из вашего пакета аналитики. Google Analytics предоставляет это представление в отчете «Целевые страницы» в разделе «Содержимое сайта». Если вы используете Google Analytics, экспортируйте данные также из отчета «Скорость сайта ->». Для этих данных мы можем использовать только две недели с даты изменения.

Для получения полного представления данных требуется объединение источников данных. Проблема консолидации данных заключается в том, что Google не использует тот же формат для URL-адресов в Google Analytics и Google Search Console. К счастью, есть бесплатный инструмент для стандартизации URL-адресов. Просто возьмите копию и вставьте URL-адреса из GSC и Screaming Frog в этот инструмент, и он будет удалять URL-адреса на корневую страницу:

Скопируйте и вставьте разделенные URL-адреса в электронную таблицу Excel для GSC и Screaming Frog.

Если вы работаете с небольшими наборами данных и / или просто предпочитаете работать непосредственно в Excel, вы можете использовать следующую формулу с небольшими корректировками, чтобы удалить полный URL-адрес до страницы:

=ПРАВЫЙ (А3, LEN (А3) -Найти ( «/», А3, FIND ( «//», А3) + 2))

Сочетание данных требует связывания электронных таблиц и выполнения vlookups — или я предпочитаю использовать инструмент базы данных. С большими наборами данных вы можете использовать Access и быстро объединять данные. Используя URL-адреса в качестве столбца объединения, вы можете создать электронную таблицу со всеми основными элементами данных, необходимыми для поиска корреляций.


Помимо оценки данных, URL-адреса с похожими точками данных должны оцениваться на уровне страницы. Например, содержание на странице похоже на соотношение, и если отзывы клиентов или вопросы и ответы присутствуют, присутствуют ли они на похожих страницах в том же объеме?

Документируйте все показатели, которые коррелируют, чтобы мы могли подтвердить корреляции позже. В приведенных выше данных выборки существует важная корреляция, которую мы хотим исследовать.

Вывод, который мы можем сделать здесь, состоит в том, что страницы, которые получили значительное положительное влияние, имели две коррелирующие точки данных. Время загрузки страницы было ниже четырех секунд, а частота отказов была ниже 33 процентов.

Последний шаг в этом проекте анализа — отфильтровать данные для отрицательного изменения и оценить страницы со значительным снижением позиции и подтвердить теорию о том, что время загрузки страницы и частота отказов превышают значения из набора данных положительных изменений. Если данные демонстрируют отрицательные показатели на противоположном конце спектра, вы точно знаете, что вам нужно сделать, чтобы повысить отрицательные позиции и улучшить улучшенные страницы после обновления алгоритма.

Обновления качества — это золотая медаль для улучшения SEO. В следующий раз, когда проверенное обновление выйдет, запустите анализ и найдите скрытые драгоценные камни.

By | 2018-10-31T14:57:36+00:00 Ноябрь 29th, 2017|Categories: Google, SEO|Tags: , , |0 Comments

Leave A Comment

%d такие блоггеры, как:
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Перешедшим от других SEO-компаний приветственная скидка 40%
Мы Вам перезвоним и подготовим лучшее предложение.
  1. Позвоним
  2. Проведем аналитику
  3. Разработаем прогноз
  4. Презентуем стратегию
  5. Подпишем договор
  6. Запустим проект
Хотите купить квартиру?
Обращайтесь и мы Вам поможем
  • Скорость решения вопроса
  • Ваш финансовый интерес
  • Качественное обслуживание
  • Всесторонняя забота о клиенте
  • Работаем на репутацию
  • Поддержка на всех этапах
* we never share your e-mail with third parties.
Do you want more traffic?
Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
  • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
  • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
  • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND START INCREASING YOUR PROFITS NOW!
* we never share your e-mail with third parties.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
6 шагов за 31 день для увеличения ваших продаж
  1. Анализируем спрос и предложение
  2. Выделяем тематические сегменты
  3. Создаем группы объявлений
  4. Следим за отдачей от объявления
  5. Корректируем рекламную кампанию
  6. Предоставляем подробные отчеты
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
При заказе сайта магазин на Facebook бесплатно!
И вы получите самый социальный инструмент для продаж.
  1. Проведем аналитику
  2. Подготовим контент
  3. Добавим продукты
  4. Произведем настройку
  5. Синхронизируем магазины
  6. Вам остается наслаждаться




PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Imh0dHA6Ly9tYWdhemluc2l0ZS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS/QodC+0LfQtNCw0L3QuNC1LdGB0LDQudGC0LAt0LIt0JrQuNGI0LjQvdC10LLQtS3QnNC+0LvQtNC+0LLQsC5tcDQ/YXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=
ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ САЙТ
  • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
  • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
  • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
  • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
  • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
  • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
* we never share your e-mail with third parties.
Do you want massive traffic?
Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!