Процесс написания мета-описаний, скорее всего, будет улучшен с использованием методов машинного обучения, но в то же время вкладчик Paul Shapiro разделяет способы полуавтоматизации написания мета-описаний.

Иногда улучшение присутствия веб-сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO) очень просто, и иногда это не так.

В случае крупных веб-сайтов, основные улучшения в области SEO могут быть серьезной головной болью. Если вы когда-либо оптимизировали большой веб-сайт, вы знаете, что они могут быть подвержены множеству проблем SEO, которые, как правило, попадают в один из двух ведер, традиционный технический SEO или проблемы с масштабом.

Мы могли бы тратить много времени на разговоры о каждом, но для этой статьи я хотел бы затронуть решение для конкретной проблемы масштаба: необходимость ретроактивно писать много мета-описаний веб-страниц.

Я знаю, это не сексуальная тема, но мета-описания чрезвычайно важны для SEO. Наряду с тегами заголовков они представляют собой нашу собственную версию рекламной копии, тем более что они не влияют на релевантность результатов запроса. Пока Google не забывает этот небольшой фрагмент текста, он представляет собой наш шанс зафиксировать намерение искателя и повлиять на скорость кликов.

В идеальном мире ответственный за SEO будет действовать как копирайтер. Имея сильное представление о бизнесе, аудитории и намерениях поиска, они вручную создавали бы оптимальный, убедительный текст. Для небольших сайтов это очень возможно. Для больших сайтов с тысячами страниц это становится невозможным. По всей вероятности, даже у крупного бизнеса никогда не будет достаточно ресурсов для изменения каждого мета-описания вручную.

Итак, что делать SEO? Единственное решение нанять больше писателей?

Типичные решения

Для некоторых веб-сайтов, особенно сайтов, на которых многие из этих страниц соответствуют одному и тому же шаблону страницы, может иметь смысл использовать ту же логику и использовать шаблонные метаописания.

Конечно, это зависит от структуры базы данных, ограничений системы управления контентом (CMS) и ресурсов разработки, но по-прежнему является отличным решением, если это возможно.

Есть ли сайт электронной коммерции с большим количеством страниц продуктов? Попробуйте что-то по строкам:

Купите {product name} из Store Name сегодня. {краткое описание продукта}

Это идеальное описание? Наверное, нет, но лучше, чем позволить Google автоматически вставлять случайные и нерелевантные абзацы текстовых или нижних ссылок, которые они воспринимают как репрезентативные.

Является ли шаблон не вариантом для вашей компании? Реальность такова, что если вы не предоставите мета-описание, Google будет делать тяжелую работу и покажет фрагмент. Иногда вы даже пишете обычное мета-описание, и Google все равно перезаписывает их. Это может быть не идеально, но автоматически генерируемые фрагменты действительно хорошо работают. Рассмотрите возможность запуска теста.

Если все вышесказанное действительно не работает для вас, и вы не можете нанять армию копирайтеров, тогда я думаю, что вы должны рассмотреть другое решение: полуавтоматизация.

Semi-автоматизации

Что, если мы сможем заставить машины писать метаописания для нас? Это было бы довольно радом.

Я помню, как в прошлом пытались несколько служб, которые пытались уменьшить новостные статьи, чтобы кратко изложить итоговый текст, и подумал, что это может быть что-то, что мы могли бы использовать для создания метаописания. Я играл с несколькими библиотеками и службами, и вскоре понял, что результаты не так уж и желательны.

Тем не менее, они тоже не были бесполезны.

Иногда алгоритм суммирования текста из этих служб вводит страницу и выводит очень полезный фрагмент, который очень хорошо переводится в метаописание или рекламную копию для AdWords.

В других случаях то, что было потянуто, было совершенно бессмысленным, безусловно, не лучше, чем крутой Google, если бы мы полностью опустили мета-описание и оставили Google на своих собственных устройствах. Но иногда, когда они использовались в качестве основы для написания пользовательских метаописаний и использовались в качестве процесса экономии времени, они оказались на полпути достойными.

Скрипт и инструмент

Вот несколько скриптов и инструментов (под сценарием), чтобы помочь вам полуавтоматизировать процесс написания описания.

Скрипт

Сценарий: используйте алгоритмы суммирования текста, помогающие писать мета-описания

Чтобы использовать код, вам понадобится установка Python 3 из Python.org.

Затем установите библиотеку sumy с помощью команды: pip install sumy.

Затем запустите скрипт, используя: python scriptname.py.

Он попросит ввести текстовый файл. Введите имя текстового файла и укажите имя выходного файла без расширения файла. Продукт будет разделен запятыми (CSV) со списком единых локаторов ресурсов (URL-адресов) и различных сводных описаний, созданных различными методами суммирования текста, по несколько для каждого URL-адреса. Некоторые из них будут лучше других. Не стесняйтесь удалять худшие или смешивать их для чего-то лучшего.

Инструмент описания

После этого вам может потребоваться сократить описания, чтобы избежать усечения. Я рекомендую использовать тег title и мета-описание, который позволит вам вносить изменения в объем, что облегчит вам жизнь.

Поиск по термину «проверка ширины пикселей для описания страниц», чтобы найти ряд инструментов для этого или использовать инструмент моей компании в SearchWilderness:

Процесс написания метаописаний, вероятно, будет улучшен с использованием методов машинного обучения. Методы, используемые кодом, несколько рудиментарны в мире, где рекуррентные нейронные сети (RNN) могут использоваться для записи заголовков новостей.

Итак, я призываю вас улучшить этот процесс. Сделайте это лучше и продолжайте делать потрясающий технический SEO!

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.