Вычисление значения органического трафика

/, SEO/Вычисление значения органического трафика

Вычисление значения органического трафика

Нужен другой способ выразить ценность SEO? Columnist Clay Cazier подробно описывает способ присвоить ценность, которую оценят менеджер, ориентированный на PPC.

calculator-coins-arbitrage-ss-1920

Каждый из нас является продавцом SEO, по крайней мере частично; наша задача помочь клиентам понять ценность наших услуг. Существует ряд проверенных временем способов сделать это, наиболее распространенным из которых является подсчет годового трафика и доходов от органического канала.

Часто успех, показанный этими метриками, достаточно, чтобы оправдать существование программы SEO. Однако есть моменты, когда этого недостаточно.

Много раз я работал с розничными торговцами, у которых отличная узнаваемость бренда, благодаря большому PPC и печатным рекламным бюджетам. Это иногда приводит к убеждению, что их органический трафик все заклеймен и только побочный эффект их PPC или усилий печати. Также может быть ИТ-менеджер или веб-разработчик, рассказывающий менеджеру по маркетингу, что у них есть SEO.

Отбросив аргумент о том, что брендированный трафик может быть зачислен на SEO-ориентирование на индексацию, органические ссылки на сайты и / или управление репутацией, легко понять, что рост «ключевого слова не предоставлен» сделал более сложным противодействие этому аргументу, потому что мало внимания аналитикам в не-брендовых ключевых словах, которые приводят к конверсиям и доходам.

В сегодняшнем сообщении я хотел бы поделиться методом, который я успешно использовал в прошлом, чтобы не только отличать бренд от немаркетингового трафика, но и назначать ценность для немаркетингового трафика, которую менеджер, ориентированный на PPC можете оценить.

Отчет Google Analytics для поисковой системы Google Search

В Google Search Console не секрет, что профили SEO могут использовать отчет Search Analytics для получения последних 90 дней органических поисковых запросов, которые привели трафик на сайт клиента. Хотя есть допустимые разговоры о несоответствиях данных, которые появляются в подсчете количества кликов этого отчета, мы можем абсолютно использовать этот отчет для:

  • Определите относительный объем немаркетинговых запросов, приводящих трафик на сайт клиента.
  • Обсудите значение этого немаркетингового трафика с большей детализацией, чем доступно в программах аналитики.
  • Вот краткое описание того, как извлекать немаркетинговые запросы из этого отчета:

    Перейдите в Google Search Console> Search Traffic> Search Analytics и измените «Даты», чтобы вернуть последние 90 дней.

    GSC_SearchAnalytics1

    Вы получите CSV, который выглядит так:

    GSC_SearchAnalytics3

    То, что мы ищем, — это только немаркированные ключевые слова. Существует несколько способов отфильтровывать фирменные ключевые слова, но единственным способом Excel является использование подстановочных знаков для удаления любых запросов с брендом в нем.

    Нажмите [CTRL + H], чтобы открыть диалоговое окно «Найти и заменить», и введите то, что я называю «корень» бренда между звездочками. (Примером фирменного корня для Panasonic может быть «* panaso *», или корень бренда для Toyota может быть «* toyo *»). Мы не заменим корень бренда ничем.

    GSC_SearchAnalytics4

    Нажмите «Заменить все», и все запросы, используя корень бренда, будут заглушены:

    GSC_SearchAnalytics5

    Щелкните правой кнопкой мыши на одной из незаполненных ячеек и выберите «Фильтровать по выбранному значению ячейки».

    GSC_SearchAnalytics6

    Сохраните этот файл как XLS.

    Добавление «Рекомендуемая цена за клик» к кликам без бренда

    Наша цель — теперь предложить предлагаемую цену за клик для Google для этих немаркированных ключевых слов, а затем умножить столбец 1 месяц Click Average на эту рекомендуемую цену за клик.

    Добавьте новый столбец (с именем «QueryForCPC» ниже), содержащий формулу для обертывания запроса с помощью скобок.

    GSC_SearchAnalytics11a

    Выделите этот новый столбец, скопируйте и вставьте значения в Блокнот. Как только вы это сделаете, вы останетесь с txt-файлом, который выглядит так:

    GSC_SearchAnalytics13a

    Перейдите на вкладку «Ключевое слово» и нажмите кнопку «Загрузить».

    GSC_SearchAnalytics16

    Выберите «Excel CSV» при появлении запроса и нажмите «Загрузить».

    GSC_SearchAnalytics17

    Вы получите файл, который выглядит следующим образом. Важно то, что ключевые слова и расчетные средние столбцы CPC:

    GSC_SearchAnalytics18

    Вернитесь к исходному XLS, добавьте рабочий лист и вставьте столбцы Ключевое слово и Оцененные средние цены за клик:

    GSC_SearchAnalytics19

    Добавьте столбец к исходному листу с именем «Средняя цена за клик». В нем мы собираемся сделать VLOOKUP на вкладке, добавленной вами с данными CPC.

    В первой ячейке столбца Средняя цена за клик введите:=VLOOKUP (A2, Sheet1! $ A $ 2: $ B $ 1000,2, FALSE). Нажмите «Ввод», затем скопируйте эту ячейку и вставьте весь конец этого столбца в последнюю строку.

    GSC_SearchAnalytics20a

    Теперь вы просмотрели приблизительную среднюю цену за клик для ключевого слова из Sheet1 и поместили ее в исходный лист в той же строке, что и запрос.

    Наконец, добавьте новый столбец с именем «Est Cost / Mo» и введите in=G2 * H2

    Нажмите Enter, затем скопируйте и вставьте эту формулу до конца этой строки, чтобы вычислить среднюю цену за клик 1 месяц Click Average *.

    GSC_SearchAnalytics21a

    Сумма этого столбца Est Cost / Mo — это то, что клиент должен был бы заплатить AdWords, чтобы получать эти немаркированные органические клики каждый месяц:

    GSC_SearchAnalytics22a

    В этом примере мы видим, что каждый месяц клиент мог бы заплатить более $ 634 000, если они использовали PPC для управления этими немаркированными органическими кликами (только через Google). Увидев ценность этого немаркинга, органический трафик в условиях PPC может не повлиять на тех, кто решил сказать вам, что сайт «получил бы этот трафик в любом случае», это отличный способ создать не-брендовый органический трафик в которые могут оценить менеджеры, ориентированные на PPC.

    Даже если вы утверждаете, что ваши достижения в рейтинге заставили клики выбирать только ключевые слова в этом немаркированном миксе, значение все равно будет ясно.

    Кроме того, вы также можете применить оценочный коэффициент неконкурентного преобразования и среднее значение заказа для столбца кликов, чтобы обеспечить приблизительную оценку дохода, вызванного этими немаркированными кликами.

    Leave A Comment

    %d такие блоггеры, как:
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    Перешедшим от других SEO-компаний приветственная скидка 40%
    Мы Вам перезвоним и подготовим лучшее предложение.
    1. Позвоним
    2. Проведем аналитику
    3. Разработаем прогноз
    4. Презентуем стратегию
    5. Подпишем договор
    6. Запустим проект
    Хотите купить квартиру?
    Обращайтесь и мы Вам поможем
    • Скорость решения вопроса
    • Ваш финансовый интерес
    • Качественное обслуживание
    • Всесторонняя забота о клиенте
    • Работаем на репутацию
    • Поддержка на всех этапах
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want more traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND START INCREASING YOUR PROFITS NOW!
    * we never share your e-mail with third parties.
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    6 шагов за 31 день для увеличения ваших продаж
    1. Анализируем спрос и предложение
    2. Выделяем тематические сегменты
    3. Создаем группы объявлений
    4. Следим за отдачей от объявления
    5. Корректируем рекламную кампанию
    6. Предоставляем подробные отчеты
    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    При заказе сайта магазин на Facebook бесплатно!
    И вы получите самый социальный инструмент для продаж.
    1. Проведем аналитику
    2. Подготовим контент
    3. Добавим продукты
    4. Произведем настройку
    5. Синхронизируем магазины
    6. Вам остается наслаждаться




    PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Imh0dHA6Ly9tYWdhemluc2l0ZS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS/QodC+0LfQtNCw0L3QuNC1LdGB0LDQudGC0LAt0LIt0JrQuNGI0LjQvdC10LLQtS3QnNC+0LvQtNC+0LLQsC5tcDQ/YXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj48L2lmcmFtZT4=
    ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ САЙТ
    • Goblinus globalus fantumo tubus dia montes
    • Scelerisque cursus dignissim lopatico vutario
    • Montes vutario lacus quis preambul den lacus
    • Leftomato denitro oculus softam lorum quis
    • Spiratio dodenus christmas gulleria tix digit
    • Dualo fitemus lacus quis preambul pat turtulis
    * we never share your e-mail with third parties.
    Do you want massive traffic?
    Dignissim enim porta aliquam nisi pellentesque. Pulvinar rhoncus magnis turpis sit odio pid pulvinar mattis integer aliquam!