Создание целевых страниц? Участник Jacob Baadsgaard собрал проверенный список из 15 вопросов, которые помогут вам в создании и оценке новых целевых страниц.

Целевые страницы являются важной частью большинства онлайн-маркетинговых кампаний. это отличный способ настроить страницу, которую люди видят после нажатия на ваше объявление целевой аудитории и фактического рекламного контента.

К сожалению, пока есть много замечательных статей о том, как тестировать, настраивать и уточнять целевые страницы, не каждый совет или трюк работает на каждой странице. Чтобы сделать вещи еще более сложными, может быть трудно узнать, с чего начать с новой целевой страницы:

  • Вы только что догадались?
  • Вы собрали страницу и надеетесь на лучшее?
  • Вы даете ему свой лучший снимок, а затем настраиваете, как только у вас есть данные?
  • Создаете ли вы несколько страниц и начинаете тестирование с первого дня?
  • Несмотря на то, что все это, безусловно, жизнеспособные варианты, неадекватная целевая страница может стоить вам много потенциальных конверсий и продаж, пока вы все выясняете, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы создать достойную целевую страницу в первый раз .

    Чтобы помочь в этом, я собрал список из 15 вопросов, которые каждый маркетолог должен задать себе, прежде чем нажать целевую страницу вживую. Если вы можете ответить «да» на каждый вопрос в этом списке, ваша целевая страница может быть не идеальной, но она должна обеспечить хорошие результаты.

    1. Является ли мой опыт работы выше, чем моя реклама?

    Ваши объявления задают ожидания для целевой страницы. Если вы рекламируете услуги травмы, но ваша целевая страница рассказывает о судебных разбирательствах по разводам, вы сразу же создаете ощущение замешательства и неудовлетворенных ожиданий для вашего трафика на вашем сайте. Это не отличный способ заставить людей конвертировать на целевую страницу.

    [Прочитайте полную статью о Земле маркетинга]

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.