Можно ли это исправить? Да мы можем! Нужно ли нам это делать? Участник Patrick Stox говорит, что не стоит тратить время на исправление тегов hreflang, поскольку Google, вероятно, исправляет их для вас.

Теги Hreflang являются одними из самых сложных элементов в технической поисковой оптимизации (SEO), чтобы получить право.

Существует множество правил и множество способов, которыми эти теги могут пойти не так. Google использует атрибуты rel = «alternate» hreflang = «x» для обслуживания правильного языка или регионального унифицированного указателя ресурсов (URL) в результатах поиска.

Теги меняют, какая страница отображается в результатах поиска, но на самом деле они не делают какой-либо рейтинг страницы лучше.

Многие из лучших практик в тегах hreflang, которые представлены в статьях, на конференциях и в исследованиях, на самом деле не имеют никакого значения. Google уже многое исправляет, и во многих случаях, если что-то не так, исправление этого не повлияет на ваши результаты. Очень сложно сделать бизнес-пример, чтобы следовать лучшим практикам, когда вы не видите никаких результатов от сделанных изменений.

Вот некоторые из элементов, которые Google может корректировать для вас.

Подчеркивает

В соответствии со спецификациями для hreflang, вы должны использовать дефисы вместо подчеркивания для разделения языка и страны. Например:

  • Используйте дефис: ru-US
  • Не используйте символ подчеркивания: en_US
  • Но что, если вы использовали подчеркивание? Вы не увидите никаких ошибок в отчете о международном таргетинге, найденном в Google Search Console.

    По мнению аналитика аналитиков веб-мастеров Гэри Иллиса, похоже, это то, что исправляет парсер Google.

    Самонаводящиеся теги hreflang

    Идея здесь в том, что на каждой странице должен быть тег hreflang, который ссылается на текущую страницу, но вам это нужно?

    Джон Мюллер из Google предлагает вам этого не делать. В недавнем видеовстрече Центрального офиса веб-мастера Джон сказал:

    Это было сделано таким образом, чтобы людям было проще просто копировать блок текста, который включает все ссылки, но на самом деле вам не нужно ссылаться на страницу, на которой находится тег.

    Не использовать абсолютные URL

    Вам нужно использовать абсолютные пути для URL-адресов в ваших тегах hreflang?

    Джон Мюллер говорит, что относительные URL-адреса пути хороши, но, возможно, не самая лучшая практика.

    Всякая сложность времени введена, есть больше возможностей для того, чтобы все пошло не так.

    Заключительные соображения по исправлению hreflang-тегов Google

    Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных проблем с вашими тегами hreflang, и вы не видите никаких проблем, подумайте о том, стоит ли исправить их время и усилия.

    Если разработчикам требуется много работы, убеждений или предложений, чтобы устранить эти вещи, и вы не увидите никаких результатов, тогда будет сложно получить бай-ин для исправлений.

    Если вы их исправили, вам будет сложнее получить бай-ин для следующих предложений.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.