Клиентская поездка звонит. Когда потребители ищут товары и услуги, занимаются цифровыми объявлениями или посещают веб-сайт компании по t

Путешествие клиента вызывает Когда потребители ищут товары и услуги, занимаются цифровыми объявлениями или посещают веб-сайт компании на своих смартфонах, они часто конвертируются наиболее удобным и естественным способом: звоните.

Эти голосовые взаимодействия обеспечивают множество идей, которые многие бренды и агентства используют в настоящее время для создания точных профилей клиентов, предоставления более персонализированного опыта по каналам и создания большего числа клиентов с более низким CPL.

Заполненный реальными примерами, эта электронная книга от DialogTech объясняет семь способов использования цифровыми маркетологами того, что происходит при звонках для оптимизации ROI. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Платформа цифрового маркетолога для голосовой аналитики».