Google утверждает, что Universal App Campaign теперь предоставляет 50% загрузок приложений через свою сеть.

приложения-мобильно-смартфон-сс-1920-800×450.jpg

Google запустила Universal App Campaigns (UAC) примерно два года назад, чтобы помочь разработчикам загружать приложения. С этого времени UAC совместно с кампаниями по установке приложений AdWords.

Теперь компания перемещает все объявления для установки приложений под эгидой UAC. Google заявила, что с 16 октября все кампании по установке приложений будут запущены в качестве объявлений UAC. Все текущие кампании по установке приложений перестанут работать 15 ноября; поэтому разработчикам и издателям необходимо соответствующим образом конвертировать свои кампании. (В блоге Google есть инструкции о том, как это сделать.)

В двух типах кампаний с мобильным приложением предлагались различные функции и возможности, с некоторыми перекрытиями. Объявления с приложением в AdWords предлагали более прямой контроль над местами размещения (одноканальный, многоканальный) и торгов (CPC, CPI и т. Д.), Но также были сложнее создавать и управлять.

Объявления UAC автоматически распространяются по нескольким каналам Google (поиск, GDN, YouTube, AdMob и Google Play) и используют модель CPA. UAC радикально упрощает создание и оптимизацию рекламы с автоматизацией и машинным обучением. Из обсуждения Google того, как работает UAC:

[Y] ou не разрабатывает индивидуальные объявления для кампаний универсального приложения. Вместо этого мы будем использовать ваши идеи и ресурсы рекламного текста из вашего списка магазинов вашего приложения для разработки различных объявлений в нескольких форматах и ​​сетях. Все, что вам нужно сделать, это предоставить текст, стартовую ставку и бюджет и сообщить нам языки и местоположения для ваших объявлений. Наши системы будут тестировать различные комбинации и показывать рекламу, которая работает лучше всего, без дополнительной работы, необходимой вам.

Google заявила, что 50% всех загрузок приложений через свою сеть теперь управляются UAC. Одним из факторов, влияющих на производительность ОАК, является способность предлагать ставки и оптимизировать их по целому ряду целей: CPI, CPA или ROAS и настроить автоматическую интеллектуальную торговлю на основе этих целей.

Google также видит переход от чистых кампаний, ориентированных на установку (загрузка), на те, которые сосредоточены на взаимодействии или конкретных действиях в приложении (бронирование гостиниц, первая поездка и т. д.). Компания заявила, что маркетологи, которые «оптимизируют для действий в приложении с UAC, в среднем, приводят на 140 процентов больше конверсий за доллар, чем другие продукты продвижения Google». Это, по крайней мере, частично потому, что рекламные объявления и CTA, вероятно, более убедительны, чем кампании с простой ванилью.

Google указала, что каждый четвертый рекламный доллар, связанный с мобильными приложениями, теперь сосредоточен на продвижении событий / конверсий в приложении. Компания имеет 2 миллиарда активных пользователей Android по всему миру, а Google Play живет в 190 странах.

Помимо самой миграции, то, что также важно в отношении перехода на UAC, — это то, что он представляет о будущем рекламного бизнеса Google. Это показывает, что компания планирует внедрить больше автоматизации, целевых торгов, машинного обучения и авто-оптимизации по своим различным каналам, чтобы упростить создание рекламы и повысить производительность — для рекламодателей и самих себя.

Постскриптум:

Google предложил Zynga в качестве примера успешного успеха с рекламой UAC. Последний рассказал следующее: Кимберли Корбетт, вице-президент по приобретению пользователей. Я немного отредактировал ее более длинное заявление, предоставленное по электронной почте:

Кампании UAC позволили нам сократить время, затрачиваемое на оптимизацию, в то же время увеличивая наше время, продвигая наши стратегии покупки медиа, сосредоточившись на более широких возможностях роста. У нас есть заголовки, в которых мы запускаем большое количество автономных кампаний без заметной тяги к масштабам и производительности, но, перейдя на оптимизацию событий UAC, мы смогли повысить производительность с оптимизацией событий на 97% за один месяц.

Изначально мы запускали кампанию UAC Target ROAS alpha с Google, где мы дали кампании цель получения прибыли. Проведя кампанию около месяца, мы заметили, что были поражены не только цели, но и некоторые из них были превышены на 54%. В результате мы расширили UAC Target ROAS до большего количества игр в нашем портфеле, чтобы достичь увеличения масштаба и производительности.