Рекламодатели, использующие сторонние системы измерения кликов, должны готовиться к параллельному отслеживанию. AdWords автоматически перенаправит некоторые клики по объявлениям HTTP на целевые страницы HTTPS.

Google опубликовал два объявления в четверг. Один из них влияет на рекламодателей, использующих сторонние системы измерения кликов. Другое влияет на рекламодателей, которые еще не конвертировали свои сайты в HTTPS.

Требуется параллельное отслеживание 30 октября

Google работает над несколькими инициативами по увеличению времени загрузки целевой страницы, особенно на мобильных устройствах. Одной из этих усилий является параллельное отслеживание. Осенью прошлого года, выпущенной в этом году, для всех рекламодателей, использующих сторонние системы измерения кликов, потребуется параллельное отслеживание, сообщает Google в четверг. Вот что вам нужно знать.

Параллельное отслеживание помогает ускорить время загрузки целевой страницы, отделив параметры отслеживания от URL целевой страницы. Вместо того, чтобы загружать URL отслеживания, отслеживать клики AdWords и любые переадресации до того, как пользователь увидит целевую страницу, с параллельным отслеживанием, пользователь может перейти прямо на целевую страницу, когда функциональность отслеживания загружается отдельно.

Параллельное отслеживание будет необходимо для всех учетных записей, использующих системы измерения щелчков, начиная с 30 октября, 2018.

Если вы используете систему измерения кликов и уже подтвердили, что она совместима с параллельным отслеживанием, вы можете выбрать ее в разделе «Отслеживание» на настройках уровня аккаунта в AdWords. Он будет применяться к поисковым сетям и торговым кампаниям.

HTTPS и Chrome

В феврале Google объявила, что Chrome начнет маркировать все страницы HTTP как «небезопасные», начиная с июля 2018 года, с выпуском Chrome 68. Это предупреждение в конечном итоге станет более заметным с красным значком и ярлыком, как показано ниже. Другие браузеры также имеют различные предупреждения, когда сайт не защищен.

В четверг Google сообщила, что для перехода к переходу рекламодателям предпринято несколько шагов:

  • Включено HTTP-объявление, которое автоматически переадресовывается на HTTPS, когда оно «знает», что ваш сайт предпочитает HTTPS. Это начнется в течение недели 11 июня.

  • Запустил историю версий объявлений, чтобы позволить рекламодателям обновлять URL-адреса целевых страниц с HTTP на HTTPS без сброса статистики производительности.

  • В течение следующих нескольких недель Google начнет предупреждать рекламодателей в AdWords, когда они используют HTTP-адреса для целевых страниц.