От ссылок nofollow до отрицательного SEO, основного алгоритма поиска и Google, показывающего нулевые результаты поиска — догоняйте то, что Google Натан Джонс должен был сказать на SMX West.

На SMX West на прошлой неделе Мишель Роббинс провела сеанс AMA (Ask Me Anything) с Натан Джонсом, аналитиком качества поиска в Google. Джонс затронул темы, начиная от обновления основного алгоритма поиска неделю назад до индекса мобильных устройств, Google Search Console, экспериментальных результатов с нулевыми результатами Google и многих других. Ниже приведены основные моменты AMA.

Обновление алгоритма основного поиска

Джонс отметил, что обновление основного алгоритма поиска началось 7 марта. Большинство оптимизаторов полагают, что оно начало развертываться либо 8 марта, либо 9-го. Он повторил, что это обновление основного алгоритма поиска предназначено для «вознаграждения недооцененных сайтов », И если ваш сайт увидел падение, просто продолжайте работать над тем, чтобы сделать ваш сайт лучше, он не указывает на штраф.

Первый индекс скорости и скорости обновления для мобильных устройств

С индексом mobile-first нет ничего нового для добавления; он все еще «дергается», сказал Джонс, и в целом это большие усилия и большие изменения, поэтому Google не торопится с этим. Обновление скорости ожидается в июле, и, следовательно, важны скорость и мобильность. Каждый должен работать над этим для своих веб-сайтов, если они этого еще не сделали.

Голосовой поиск

Было проведено несколько презентаций во время SMX West, предназначенных для голосового поиска, и того, как владельцы сайтов могут подготовить свой контент для всплытия в голосе. У Johns не было конкретной информации для обмена данными или другими данными, но они отметили:

  • Голосовой поиск растет и становится все лучше. Он постоянно запекается в новые продукты, и все больше людей ежедневно его используют.
  • Данные голосового поиска в отчетах Google Search Console — это то, что находится на радаре Google, но Джонс понятия не имеет, появятся ли отчеты в сообществе поиска или нет.
  • Сигналы ранжирования

    Несколько участников аудитории задавали вопросы, связанные с различными ранжирующими сигналами (или предполагаемыми ранжирующими сигналами), а Джонс разъяснял:

  • Социальные медиа не являются ранжирующим сигналом. Google просматривает ссылки в социальных сетях так же, как они смотрят ссылки на любой веб-странице. У Google нет специального режима для социальных сетей.
  • Google не рассматривает сайты для взрослых иначе, чем другие веб-сайты, кроме того, что он является сайтом для взрослых и что SafeSearch используется в качестве фильтра для тех, кто хочет удалить контент для взрослых из результатов поиска.
  • Google не обрабатывает TLD домена .com иначе, чем любые другие TLD, за пределами ccTLD, которые могут быть привязаны к геотермии.
  • Он не смог прокомментировать, как «несвязанный бренд упоминает» помогает или не помогает ранжированию сайта. Например, если кто-то упоминает ваш бренд на своем сайте, но не ссылается на ваш сайт, ссылается ли несвязанное упоминание о каком-либо выигрыше в рейтингах для вашего сайта?
  • Nofollow

    Было неожиданное количество вопросов, связанных с использованием атрибута ссылки «nofollow». Натанс посоветовал:

  • Атрибут nofollow для ссылок не изменился вообще. Он по-прежнему работает так же, как когда он впервые начал его поддерживать.
  • Не думайте и не беспокоитесь об использовании атрибута nofollow для целей бюджета сканирования. Бюджет сканирования — это не то, о чем вам следует беспокоиться.
  • Общение с Google

    Google слушает отзывы сообщества о эксперименте с нулевыми результатами и будет рассматривать обратную связь, которую они получают в будущем. Натан хочет убедиться, что вы используете официальные форумы для веб-мастеров, консоль Google Search Console, документы разработчика и, конечно же, читайте руководства для веб-мастеров Google и смотрите видео компании.

    Рекомендации

    Джонс сказал, что оптимизаторы не должны беспокоиться о негативных SEO, по крайней мере, «подавляющем большинстве». Однако он рекомендовал использовать инструмент disavow в Google Search Console, если вы заинтересованы. Его совет остается в том, что сайты, которые следуют передовым практикам для пользователей, будут успешными в результатах поиска. Он сказал, что владельцы бизнеса должны испытывать все, что испытывает их клиенты, используя свои веб-сайты. По его словам, вы должны быть знакомы со всем этим. Вы должны попросить своих пользователей обратную связь и использовать эту обратную связь для улучшения.

    Это были основные пункты обсуждения AMA с Google на SMX West на прошлой неделе. Было задано несколько других вопросов, но Джонс не смог прокомментировать. Мы будем следить за ним над ними и последовать за ними после того, как мы получим эти комментарии.