Программа предлагает потенциал для лучшего обслуживания клиентов, но проблемы конфиденциальности могут замедлить развертывание.

Amazon объявила о заключении сделки с отелями Marriott по размещению устройств Echo в помещениях, чтобы они выступали в качестве «виртуального консьержа». Marriott тестировал новую услугу «Alexa for Hospitality», которая позволяет клиентам отеля заказать обслуживание в номерах, связаться с домашним хозяйством для дополнительных полотенец, проверить или поговорить с консьержем — существенно заменить телефон в номере.

Marriott сообщил Reuters, что запуск начнется этим летом в «избранных» свойствах Marriott (например, Courtyard, Four Points). Но Amazon хочет поместить эти устройства в большее количество гостиничных сетей и аренды каникул по всему миру.

Услуги и возможности могут быть настроены и выполнять широкий спектр вещей: «Alexa упрощает задачи для гостей, таких как воспроизведение музыки, заказы на полотенца, контроль температуры или освещения в помещении, поиск местных ресторанов и достопримечательностей, звонков и даже проверка , Alexa делает простой заказчик просто приятным ».

Некоторые отели внедрили обмен сообщениями для некоторых из этих сервисов (например, checkout), но опыт с голосовым контролем будет более удобным для пользователя и предлагает более широкий спектр возможностей. Действительно, практически каждая система и устройство в гостиничном номере (то есть, фары, термостат, телевизор) потенциально могут контролироваться Alexa.

Amazon говорит, что пользователи также смогут подключаться к своим собственным учетным записям Amazon в гостиничных номерах, «позволяя им называть личные контакты, воспроизводить любимую музыку и слушать аудиокниги Audible». Компания также поощряет гостиничные свойства к создавать индивидуальные навыки: «Создайте дифференцированный опыт, создав навык, который позволяет гостям, естественно, получить доступ к информации о недвижимости, услугам и удобствам».

Отели получат доступ к панели мониторинга с аналитикой о взаимодействии с гостями и другими данными. Недостатком, который должны преодолеть как Marriott, так и Amazon, является потенциальная озабоченность гостями в отношении конфиденциальности, или что разговоры или мероприятия в комнате захватываются или записываются. Каждое упоминание прессы или телевизионная функция о новой программе будет сопровождаться этим предупреждением.

Программа гостеприимства — это подмножество Amazon / Alexa for Business. Отели (прямо сейчас по приглашению) могут использовать любое семейство устройств Echo для реализации программы. Соответственно, Amazon ожидает массовые заказы устройств Echo. Чтобы дать вам ощущение масштаба, в США только около 5 миллионов гостиничных номеров, по данным STR Global.

Marriott International — крупнейшая в мире сеть отелей с примерно 30 брендами, приближающаяся к 6 000 объектам в более чем 100 странах. Пользователи, которые подвергаются Alexa в гостиничных номерах, которые не владеют одним из этих устройств дома, могут быть склонны идти и покупать их. Таким образом, он становится своего рода глобальным маркетинговым каналом для Amazon.