Доходы от рекламы Amazon в ближайшие пару лет превышают тройные, по словам Пайпер Джаффрей.

За последние несколько лет рекламный бизнес Amazon часто говорят о спящем гиганте. Ну, гигант бодрствует и готов растянуться.

Рекламный бизнес Amazon только начинается, говорят аналитики. Примечание для инвесторов из Piper Jaffray считает, что реклама будет превосходить бизнес облачных вычислений компании juggernaut.

«К 2021 году мы полагаем, что, вероятно, рекламный операционный доход превысит AWS [Amazon Web Services]», — писал в понедельник аналитик Майкл Олсон. Олсон ожидает, что доход от рекламы достигнет 16 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с AWS в 15 миллиардов долларов.

Доминирование Amazon в поиске продукта ведет к росту. «Будучи крупнейшей в мире поисковой системой продукта имеет свои преимущества, и Amazon начинает использовать их», — писал Олсон. Продавцы и клиенты Amazon заметят растущую распространенность рекламы в результатах поиска на Amazon.com, которые приводят пользователей к страницам подробных сведений о продукте на платформе.

На платформе насчитывается более 5 миллионов продавцов, все они борются за видимость и продажи. Амазонка взяла страницу из учебника Google. Рекламодатели, продающие на Amazon, могут покупать ключевые слова, связанные с их продуктами, и привлекать пользователей по мере их поиска на платформе. Используя намерение объявлений с форматами объявлений, которые включают изображения и рейтинги продуктов и которые ссылаются прямо на страницы подробных сведений о товарах, установили рекламный бизнес Amazon на пути к быстрому росту.

Amazon не сообщает о рекламе напрямую, но ее рекламный бизнес составляет большую часть того, что он сообщает в своем «другом» сегменте. Этот сегмент неуклонно рос в течение прошлого года, превысив 2,2 млрд. Долл. США во втором квартале 2018 года. В 2017 году Amazon сообщила о сумме 4,65 млрд. Долл. США в категории «Другие».

Доходы от рекламы Amazon превысили 2 миллиарда долларов в первом квартале 2018 года. Источник данных : Квартальные доходы Amazon.

Предложения Amazon все еще зарождаются. Хотя его рекламные объявления являются наиболее заметными из рекламных предложений, рекламный бизнес Amazon состоит из трех основных продуктов.

Amazon Marketing Services (AMS) — это бизнес поисковых объявлений для продавцов на Amazon для продвижения своей продукции. Существует три формата рекламных объявлений: спонсируемые продукты, заголовки поисковых объявлений, которые отображаются в верхней части результатов поиска и рекламных объявлений в разных местах, таких как страницы подробных сведений о продукте, правильный рельс результатов поиска и даже в маркетинге электронные письма клиентам Amazon. Недавно компания начала бета-тестирование видеообъявлений в результатах поиска. Видеообъявления с таргетингом на ключевые слова могут приводить пользователей на страницы подробных сведений о продукте или пользовательские целевые страницы, размещенные Amazon.

Amazon Media Group предоставляет управляемые услуги для брендов на платформе и вне ее с возможностями видео и отображения по своим свойствам, включая Amazon, Kindle и Fire TV, а также более широкую сеть сайтов.

DSP, называемый рекламной платформой Amazon (AAP), предлагает программный доступ к аудиториям Amazon на других сайтах.

Это сочетание вариантов может затруднить рекламодателям выяснить, с чего начать, а предложения AMG и AAP от Amazon по-прежнему несколько под радаром для многих брендов. Amazon работает над объединением этих продуктов в один, согласно отчету Digiday. По мере того, как эти предложения начали развиваться, новая платформа должна быть более надежной, простой в использовании и поддерживать больше автоматизации кампаний.

По мере того, как рекламный бизнес Amazon растет, возникает вопрос, откуда берутся бюджеты рекламодателей — инкрементный, мерчандайзинг, цифровой или традиционный рекламный бюджет — и как это повлияет на рекламный ландшафт цифровой рекламы. В 2017 году Google опубликовал около 94 млрд долларов дохода от рекламы; Facebook сообщил, что составляет менее 40 миллиардов долларов. Если бы Олсон Piper Jaffray был на высоте, рекламный бизнес Amazon, составляющий 16 миллиардов долларов, все равно будет составлять часть того, где стоят эти два лидера отрасли. Но он уже опережает присягу Verizon, например, которая сообщила о доходах в размере 1,9 миллиарда долларов во втором квартале 2019 года.

[Эта статья изначально появилась на «Земле маркетинга».]