Дублирующие объявления могут затруднить правильное управление вашими кампаниями AdWords, но поиск дубликатов объявлений на большой учетной записи может быть практически невозможным. К счастью, благодаря комментатору Даниэлю Гилберту, для этого есть сценарий.

Вы знаете те кошмары, где ваше отражение выходит из зеркало и крадет твою жизнь? Только я? Ну, так или иначе, это так, но в AdWords.

Иногда вы делаете ошибку в Редакторе AdWords, но вместо изменения существующего объявления вы создаете новый. Или вы переусердствовали в преобразовании своих стандартных стандартных объявлений и создании двух расширенных текстовых объявлений (ETA) вместо одного.

Внезапно у вас есть несколько объявлений, которые точно совпадают. Это означает, что тестирование объявлений не работает правильно, потому что трафик не поддерживается равномерно между различными вариантами объявлений; вместо теста A / B, он становится тестом A / A / B. Даже если ваше тестирование работает, данные разделяются между doppelgängers (это немецкий для «призрачного близнеца» или что-то еще).

Кроме того, это лишний раз осложняет управление вашей учетной записью. Если вы обозначаете разные варианты, вы можете поймать одну, а не другую. Если вы хотите приостановить показ объявлений и заменить их продажами или сезонным обменом сообщениями, вы должны убедиться, что вы покрываете все клоны вместо одного объявления для каждой группы объявлений.

Итак, техническая команда в Brainlabs (мой работодатель) решила написать сценарий для решения проблемы. Он проходит через каждую группу объявлений и находит объявления одинаковыми — либо полностью идентичными с целевой страницей, либо просто с тем же сообщением.

Затем он смотрит на эффективность рекламы за последние 30 дней: наиболее эффективному объявлению (по вашему выбору метрики) присваивается ярлык «держать», а его злой близнец получает ярлык, говорящий вам сделать паузу. Затем вы можете просмотреть работу скрипта и с комфортом очистить свой аккаунт от скопированного беспорядка.

Чтобы использовать, скопируйте приведенный ниже код в новый скрипт AdWords в своей учетной записи. Затем отрегулируйте параметры вверху:

  • campaignNameDoesNotContain и campaignNameContains используются для фильтрации кампаний. Например, если campaignNameDoesNotContain является [«Показать», «Покупки»], любая кампания с «отображением» или «покупкой» в названии будет проигнорирована. Если campaignNameContains — это [«Бренд», «Общий»], то любая кампания без «бренда» или «общего» в имени игнорируется.
  • Они не чувствительны к регистру.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • Если ignorePausedCampaigns истинно, тогда скрипт будет рассматривать только активные кампании. Установите для них значение false, если вы хотите посмотреть текущие приостановленные кампании.
  • Если checkUrl истинно, объявления обрабатываются только как дубликаты, если они имеют одинаковый конечный URL-адрес, а также одну и ту же копию объявления. Если это неверно, объявления воспринимаются как дубликаты, даже если у них разные целевые страницы.
  • Установите значение true, если у вас есть тесты целевой страницы.
  • metric — это имя стата, используемого для выбора того, какая из дублированных объявлений является лучшей.
  • Вы можете выбрать CTR, клики, показы, стоимость, среднюю цену за клик и конверсии.
  • Если caseSensitive истинно, тогда скрипт будет учитывать капитализацию при сравнении текста объявления: «Купить это сейчас» будет считаться отличным от «купить это сейчас». Если это неверно, тогда объявления с тем же текстом, но разная капитализация будет рассматриваться как дубликаты.
  • Это просто влияет на копию объявления. Если вы проверяете конечный URL-адрес, это всегда будет считаться неудовлетворительным.
  • keepLabel — это имя метки, примененной к лучшему дублируемому объявлению. Это означает, что это объявление, которое вы должны продолжать работать.
  • Аналогично, pauseLabel — это имя метки, применяемой к остальной части повторяющихся объявлений. На этом ярлыке отображаются объявления, которые вы должны приостановить.
  • Если сценарий выполняет тайм-аут, вы можете запустить его снова; он будет игнорировать любые объявления, которые ранее были помечены. Если ваша учетная запись действительно большая, вам может потребоваться запустить ее на части учетной записи, а не на всей учетной записи: используйте campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain, чтобы просмотреть различные группы кампаний в каждом прогоне.