Ни для кого не секрет, что маркетинговые организации были перегружены объемом больших данных, которые теперь находятся в силосах отдела на протяжении всего

Не секрет, что маркетинговые организации были переполнены объемом больших данных, которые теперь находятся в силосах подразделений на предприятии. Все чаще лидеры маркетинга несут ответственность за приобретение и управление растущей экосистемой приложений martech, которые позволяют бизнес-пользователям собирать, анализировать и обрабатывать данные клиентов. Интеграция данных размещенная в нескольких системах, стала огромной проблемой.

Спрос на более эффективный способ интеграции приложений martech стимулирует рост интеграционной платформы как решения для обслуживания (iPaaS). Эти облачные инструменты выступают в качестве интеграционных «концентраторов», которые соединяют программные приложения, развернутые в разных средах.

MarTech Сегодняшняя «платформа интеграции как услуга (iPaaS):« Маркетологическое руководство »рассматривает рынок платформы Integration Platform как инструмент обслуживания и что вы должны ожидать при внедрении этого программного обеспечения в своей компании. Этот 52-страничный отчет является вашим источником последних тенденций, возможностей и проблем, стоящих перед рынком для инструментов iPaaS, которые видят лидеры отрасли, поставщики и их клиенты.

Если вы планируете лицензировать iPaaS, этот отчет поможет вам решить. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить свою копию.