Как это работает и что отличает MSAN от других рекламных сетей

Примеры объявлений аудитории Microsoft

В начале этого месяца Microsoft объявила о запуске сети Аудитории Microsoft, доступной через платформу Bing Ads. Теперь мы получили больше информации о бета-версии, включая некоторые снимки экрана рабочего процесса, которые помогают придать больше цвета новой сети Microsoft Audience.

Это эволюция Сети аудиторий Bing и Bing Native Ads, которая была запущена в бета-версии в 2015 году, чтобы расширить охват поисковых кампаний США до MSN.com. Новое предложение использует искусственный интеллект, новые источники данных для таргетинга аудитории, дополнительные уровни контроля, расширенный инвентарь и гибкие форматы объявлений.

Сеть Microsoft Audience Network (MSAN) включает в себя собственные ресурсы объявлений на MSN.com, Microsoft Outlook и Microsoft Edge, а также на сайтах партнеров по синдикации с так называемыми объявлениями аудитории Microsoft.

В сети используется искусственный интеллект (AI) для оптимизации выбора и релевантности рекламы, а также оценки цен, кликов и конверсий. Microsoft Graph поддерживает данные таргетинга аудитории, доступные для MSAN, включая активность в Интернете и поиске, демографическую и потребительскую активность, и в первый раз выберите параметры профиля LinkedIn.

График аудитории Microsoft с данными LinkedIn

Для отслеживания таргетинга и отслеживания транзакций MSAN требуется универсальное отслеживание событий Bing Ads (UET).

Два способа запуска объявлений с аудиторией Microsoft

Рекламодатели имеют возможность просто расширить охват поисковых кампаний до принадлежащих Microsoft и управляемых им свойств, таких как MSN.com, с помощью собственных объявлений. Этот вариант остается в бета-версии в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Это самый простой вариант, но также один с ограниченными возможностями и контролем. Если у вас есть доступ к этой бета-версии, вы заметите, что этот параметр был переименован в объявленные объявления объявлений на уровне настроек кампании.

Новая опция — создать отдельные кампании только для MSAN. Этот вариант в настоящее время находится в закрытом бета-версии, в котором участвуют примерно 25 рекламодателей. Бета-версия открывает больше рекламодателям, и заинтересованные должны связаться со своими представителями Bing Ads. Отдельная кампания дает вам больше контроля над бюджетом, отчетностью и отслеживанием. Если вы уже используете показ кампаний в Facebook или Google, это, вероятно, будет лучшим вариантом.

Аудитории и цели

Ниже представлен снимок аудитории аудиторий и целевых объектов в рабочем процессе кампании MSAN. Ключевые слова не используются для таргетинга вообще в этих кампаниях — просто аудитория. Прошлой осенью произошел переход от ключевых слов к использованию Microsoft Graph for Bing Native Ads. Шелби Ганьон (Shelby Gagnon), старший менеджер по маркетингу программ, сказал в среду, что видит только положительные эффекты от удаления ключевых слов и полагается вместо этого на аудиторию с поддержкой Microsoft Graph.

Кампании MSAN могут быть нацелены на местоположение, возрастную группу, пол и устройство, а также на новые доступные размеры LinkedIn: промышленность, функция работы и компания. Microsoft заявляет, что будут доступны более профессиональные размеры.

Рекламодатели могут выбирать несколько измерений, а также определять или исключать такие измерения, как конкретные компании, возрастные группы или любой другой доступный вариант. Рекламодатели также могут устанавливать модификаторы ставок на уровне группы объявлений или выбирать «только ставку» и наблюдать за тем, как выполняются цели.

Форматы объявлений Microsoft Audience

Объявления Microsoft Audience представлены в двух адаптивных форматах, в том числе для динамических объявлений ремаркетинга продукта, которые теперь находятся в пилотном режиме.

Объявления на основе изображений содержат изображение, заголовок и описание. Рекламодатели могут использовать существующие активы из кампаний в контекстно-медийной сети Google, Yahoo Gemini и Facebook. Bing Ads поддерживает те же пропорции, что и для этих платформ: широкое изображение (1.91: 1) и квадратное изображение (1: 1).

Объявления на основе каналов — это объявления динамического ремаркетинга. Соединив фид в Bing Merchant Center с кампанией MSAN на основе каналов, рекламодатели могут сделать ремаркетинг посетителям сайта и клиентам с объявлениями для конкретных продуктов, которые они просмотрели или добавили в свою корзину. Реклама на основе рекламы рекламирует те же самые продукты для клиентов. Рекламодатели могут связывать списки аудитории продуктов на уровне группы объявлений и устанавливать окно продолжительности для каждого списка отдельно, как показано ниже. Эта опция теперь находится в пилотном режиме.

Дифференциаторы

Microsoft по-прежнему имеет соглашения с Oath (AOL) и AppNexus для продажи отображаемых ресурсов по своим свойствам, но только рекламодатели, покупающие товары через Bing Ads, получат доступ к данным Microsoft Graph. Это отличительный признак, наряду с ИИ, который дает лучшие результаты, и рекламодатели в восторге от MSAN, говорит Microsoft. Компания также подчеркивает, что соображения безопасности бренда запекаются в том, как и где реклама появляется на своих сайтах и ​​на партнерах по синдикации.