Вот наш первый отчет от поставщика данных SEO, который анализирует 300 доменов после обновления Google Fred.

Sistrix, компания по сбору данных для инструментов SEO, опубликовала свой анализ обновления Google Fred после обзора «почти 300 доменов». Их анализ описывает сайты и страницы, которые были поражены следующим образом:

“… реклама, устаревшее, тонкое и очищенное содержимое, а также непонятные статьи, состоящие из 300 слов«тексты SEO», которые накачиваются до краев с основными упоминаниями ключевых слов и лишены какой-либо полезной информации или читаемости».

Они подтвердили наш анализ Fred, где мы сказали, что сайты с низким значением контента пострадали от этого обновления.

Хуан Гонсалес из Систрикса проанализировал 300 доменов веб-сайтов в Google Germany, Испании, Великобритании и США, все из которых потеряли видимость результатов поиска Google после 13 марта 2017 года. Хуан сказал, что «почти все проигравшие были очень тяжелыми рекламными роликами , особенно баннерные объявления, многие из которых были кампаниями AdSense … Еще одна вещь, которую мы часто замечали, заключалась в том, что эти сайты предлагали мало или плохое качество контента, что не имело значения для читателя».

Затем он рассказал о конкретных примерах удаленных сайтов и о том, насколько плох их видимость. Многие из сайтов потеряли от 50 до 90 процентов видимости в Google, что коррелирует с тем, что мы видели, как веб-мастера сообщают, что их трафик Google упал после того, как он попал в это обновление Fred.

В этой таблице показано распределение рейтинга в Google для freewarefiles.com перед обновлением Fred:

Этот график показывает распределение рейтинга в Google для freewarefiles.com после обновления Fred:

Вот отчет о видимости от Sistrix показывает 75-процентное падение для freewarefiles.com в Google.com:

Google подтвердила, что появилось новое обновление, но не добавило ничего, кроме того, что его адрес можно найти в руководствах для веб-мастеров Google.