Любопытно, как Google Analytics покажет ваш трафик, поступающий из поиска Google Image после изменения URL-адреса предварительного объявления? Google задокументировал это для нас в сообщении в блоге.

Google Analytics опубликовала полезный документ, который сообщает пользователям, что ожидать, когда инженеры Google Image будут переходить на новый URL-адрес реферера где-то в следующий месяц или два.

Google сообщит, что для поиска изображений, отображаемого в Google Analytics, будет отображаться новая «исходная» позиция, которая будет отображаться как «изображения Google» в отчете «Источник» и «изображения Google / органические» в отчете «Источник / Средний» в Google Analytics. Вот скриншот о том, как он будет выглядеть:

Google сказал, что строка images.google.com по-прежнему будет отображаться в отчете о перенаправлении, как и раньше. Но когда это изменение произойдет, строка «google / organic» в разделе «Источник / Средний» не будет включать трафик поиска изображений Google. Вместо этого они будут разделены на простое изображение google images / organic.

Google сказал, что некоторые пользователи могут заметить падение трафика, «воспринимается как« google », поскольку оно будет реклассифицировано как« изображения Google ». Но Google добавил:« Некоторые случаи , вы можете увидеть увеличение органического трафика, поскольку мы реклассифицируем некоторый трафик, ранее классифицированный как «реферал» на «органический». Эти изменения должны быть сбалансированы, и вы не должны ожидать общего снижения или увеличения общего трафика ».

Если вы настроили специальные фильтры, вам может потребоваться переклассификация этих фильтров, когда это изменение выйдет. Google сказал: «[Y] ou захочет делать обновления по мере необходимости, чтобы захватить новый параметр Source в ваших пользовательских настройках».