Это очень рано, но вскоре Google тоже будет ранжировать приложения помощника.

Google делает помощника доступным через SDK третьим лицам для интеграции в свои устройства и устройства. Это также быстро увеличивает интеграцию контента сторонних разработчиков в помощника. Компания объявила на этой неделе на конференции разработчиков, что Google Ассистент доступен на более чем 100 миллионах устройств и имеет более 70 франтовских домашних партнеров.

У Alexa более 13 000 навыков, уже создающих проблему обнаружения приложений. Хотя количество сторонних приложений Google Ассистент в настоящее время значительно меньше, оно будет быстро расти из-за силы активов и экосистемы Google.

Google официально запустила справочник Assistant вчера, где пользователи могут обнаруживать сторонний контент. Некоторое это можно сделать и с помощью приложения Google Home.

Вчера в сеансе ввода-вывода Google под названием «Создание приложений для Google Ассистент» ораторы компании изложили три основных способа, которыми разработчики могут получить свои приложения-помощники перед пользователями. Google Vera Tzoneva также широко рассказывала о некоторых факторах рейтинга приложений, которые могут применяться, когда есть несколько приложений, которые могут выполнять запрос.

Вот три основных канала обнаружения:

  • Устный вызов приложения (явный или неявный)
  • Справочник помощников
  • Веб-ссылки, которые могут быть продвинуты или распространены как другой URL-адрес, будут
  • Последняя категория, веб-ссылки, является наиболее простой. Разработчик или издатель, как и любой другой URL-адрес, может разместить эту ссылку в социальных сетях, целевой странице поиска, прямой почте, на телевидении, на веб-сайте и так далее. Вы получаете веб-ссылку с страницы обзора проекта разработчика.

    Ассистент-справочник, к которому осуществляется доступ через самого помощника, содержит множество категорий (например, «Музыка», «Производительность», «Образование», «Локальный»). Вероятно, категории будут расти, в каждой категории, безусловно, будет все больше приложений. Эти приложения могут быть обнаружены вручную при просмотре или их можно вызвать в устной форме.

    Нет никаких загрузок или приложений для установки как таковой. Все приложения Assistant доступны пользователю в любое время. Их можно явно вызвать, попросив их по имени: «Позвольте мне поговорить / поговорить с OpenTable» (среди других фраз, которые можно использовать). Они также могут быть представлены в ответ на запрос или вопрос без упоминания конкретного приложения (неявный вызов). Примером может служить «Я хочу поехать в Нью-Йорк на следующей неделе».

    Как насчет помощника приложения SEO?

    Теперь приходят интересные вопросы SEO. Как Google решит, когда использовать свою собственную базу знаний или сторонние приложения для запроса категории или неявного вызова (например, путешествие)? Если в той же категории есть множество сторонних приложений в той же категории, какой из них получит кивок? Например, какое приложение «Путешествия» будет использовано для решения такого вопроса, как «Я хотел бы забронировать гостиницу в Сиэтле на следующей неделе»?

    Помимо этого, Google позволит мне выбрать приложение по умолчанию для определенных категорий? Теперь это похоже на функцию Shortcuts, в которой настраиваемые триггерные фразы вызывают специальные приложения Assistant.

    Google Vera Tzoneva заявила, что при представлении стороннего контента пользователям будет рассмотрен ряд сигналов. Среди них она определила:

  • качество приложения.
  • пользовательские настройки и контекст (хотя ни одна из них не была разработана).
  • Ответы

  • также могут иметь значение, равно как и качество презентации приложения (например, описания и изображения).
  • Google Play имеет алгоритм ранжирования, и некоторые из этих соображений (например, взаимодействие с пользователем) могут влиять на факторы ранжирования для Google Ассистент. Несмотря на это, существует множество вопросов и сценариев, которые Google должен учитывать при представлении и ранжировании стороннего контента.

    У меня было очень сильное чувство разговора с несколькими людьми в Google, что он активно размышлял обо всех этих сценариях, но не понял все. Тем не менее, для маркетологов и издателей стоит зайти рано и узнать, что работает.

    Google Ассистент, скорее всего, будет входной частью контента на нескольких платформах и может в конечном итоге затмить окно поиска.