Компания заявляет, что объявления AMP могут загружаться на 5 секунд быстрее, чем стандартные медийные объявления.

Во вторник в Google Marketing Следующее мероприятие Google объявило о более интеграции для AMP для рекламодателей и рекламодателей.

Для поисковых рекламодателей Google запускает бета-версию для обслуживания целевых страниц с поддержкой AMP на мобильных устройствах из поисковых объявлений. Рекламодатели, создавшие целевые страницы в AMP HTML, смогут назначить их в качестве своих мобильных целевых страниц на уровне объявлений в AdWords. После того, как пользователи нажимают на поисковое объявление с мобильного устройства, объявление направляется на целевую страницу AMP, которая должна работать намного быстрее, чем стандартные целевые страницы. Google говорит, что раннее тестирование показало улучшение поведения пользователей и результатов конверсии.

Страницы AMP из объявленной бета-объявления для рекламы https://t.co/9SYFZzXLJH #GoogleMarketingNext pic.twitter.com/6gs3zWQbEC

— Дэнни Салливан (@ даннисулливан) 23 мая 2017 года

В контекстно-медийной сети Google Google автоматически преобразует медийные объявления в AMP. Google обнаружил, что объявления AMP могут загружаться на пять секунд быстрее, чем стандартные рекламные сборки.

Объявления AMP в GDN могут загружаться до 5 раз быстрее. pic.twitter.com/6E9qOaBif3

— Джинни Марвин (@GinnyMarvin) 23 мая 2017 года

В настоящее время Google работает над унификацией уникальных пользователей, которые посещают страницы AMP и не AMP в Google Analytics. На прошлой неделе в I / O Google также сделал несколько объявлений о своем стремлении сделать AMP стандартом для мобильной сети.