В ближайшие месяцы URL-адрес реферала поиска изображений Google будет меняться. Убедитесь, что ваши программные средства готовы.

Google объявила об изменении URL-адреса реферера, отправленного поиском изображений Google. URL-адрес реферера — это способ, с помощью которого программное обеспечение веб-аналитики отслеживает источник щелчка на вашем веб-сайте. Раньше веб-мастерам и маркетологам было сложно понять и сегментировать ссылки для поиска изображений Google через другой трафик Google Search. Чтобы это стало проще, Google изменил URL-адрес реферера на https://images.google.com.

«URL-адрес реферера является частью заголовка HTTP и указывает последнюю страницу, на которой пользователь был включен, и нажал, чтобы перейти на целевую веб-страницу», — пояснил Google. Изменив его на https://images.google.com, пакеты веб-аналитики и те, которые создают пользовательскую аналитику, могут лучше понять, какой трафик приходит на их сайт из поиска Google Image. Google Analytics уже подготовлен к этим изменениям, поэтому вам не нужно ничего делать, если вы используете Google Analytics. Кроме того, отчеты Google Search Console не влияют на это.

Google сказал: «Мы хотим, чтобы вы были готовы к этим изменениям», но Google не указала точную дату перехода для этого изменения. Google сказал, что это происходит в течение следующих нескольких месяцев.