Ознакомьтесь с новым отчетом, в котором показано, где находятся люди, запрашивающие указания для вашего бизнеса.

Google Мой бизнес обновил инструмент аналитики Insights в Google My Business, чтобы владельцы бизнеса увидели карту тепла, в которой поисковики запрашивают инструкции для своего бизнеса.

Аллисон Райт (Allyson Wright), менеджер сообщества Google My Business, объявил, что Google «внес некоторые изменения в вашу карту маршрутов». В частности, новая карта маршрутов новых направлений должна позволять компаниям отслеживать, какие районы клиенты запрашивают указания, и показывают, что вы на этой карте при различных уровнях масштабирования. «Запросы направления от некоторых почтовых кодов могут казаться пустыми из-за соображений конфиденциальности пользователей, но включены на уровне города», — сказал Аллисон.

Документ справки обновлен и теперь читается:

В этом разделе показано, где на карте люди запрашивают указания для вашего бизнеса. Вы увидите свое местоположение, прикрепленное к карте, и карту, на которой отображаются наиболее популярные места, из которых люди спрашивают Карты Google о направлениях по вашему адресу. Вы также можете увидеть общее количество запросов, разбитых по городам или районам.

На карте вы можете увеличивать и уменьшать масштаб изображения с помощью значков + и — в правом нижнем углу.

Вот скриншот того, что я вижу в этом конкретном отчете для своего бизнеса:

Эта информация должна помочь компаниям лучше ориентироваться в географических регионах, из которых они привлекают клиентов, что позволяет им соответствующим образом адаптировать свои операции или маркетинговую пропаганду.