Невозможно использовать adsenseformobileapps.com или другие элементы управления, чтобы показывать рекламу на мобильных устройствах во всех приложениях, включая межстраничные объявления.

Эта статья была значительно обновлена, чтобы отразить изменения, которые будут уточнены в Справочном центре Google Ads.

Когда Google Ads (ранее AdWords) использует слово «упростить», волна беспокойства пульсирует через платное сообщество поиска, что противоположное будет правдой, элементы управления будут потеряны, а эффективность кампании будет отрицательно сказываться. Последняя мука исходит от перехода Google на «упрощение» элементов таргетинга в кампаниях с показом.

На обновленной странице справки:

Начиная с сентября 2018 года Google упрощает контроль таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети Google на мобильных устройствах, чтобы упростить доступ к растущей базе мобильных пользователей. В результате этих изменений вы можете увидеть значительное увеличение числа мобильных приложений или мобильного веб-трафика (в зависимости от ваших текущих настроек).

Многие платные поисковые менеджеры говорят, что они не видели положительных результатов от рекламы в мобильных приложениях и имеют причины полностью блокировать их. Пока это обновление не поступит в сентябре, основной способ показать рекламу в большинстве мобильных приложений — исключить домен «googleadsenseformobileapps.com». Этот трюк больше не будет работать. Также не будет доступно исключение контента для мобильного приложения «G-mob mobile app non-interstitial». Элементы управления теперь находятся в разделе «Устройства» настроек кампании нового веб-интерфейса.

Было много путаницы в отношении изменений (в том числе и этого автора) из-за противоречивых формулировок справочного центра вокруг упрощения устройства. В настоящее время он обновляется, чтобы отразить то, что начнет развертываться в сентябре, а именно, что больше не будет возможности блокировать мобильные приложения или мобильные межстраничные объявления из таргетинга на таргетинг. Вы либо все, либо на мобильном телефоне, как только это изменение произойдет в вашей учетной записи.

Если вы рассматриваете таргетинг на приложения, есть несколько способов получить гранулярность. По мере того как будет доступно больше ресурсов для приложений, Google только что объявил о сделке с игровой платформой Unity Technologies, которая, например, интегрирует этот инвентарь в AdMob, — и форматы развиваются, Google говорит, что он видит большую паритетность между производительностью приложений и мобильных веб-объявлений. (Я знаю, это может быть не то, что вы видели, и может звучать так же, как аргумент Google по объединению настольных компьютеров и планшета в 2013 году, прежде чем перевернуть сам.)

Рекламодатели смогут уточнить исключение таргетинга по темам, исключениям контента, категории приложений и индивидуальному размещению. Например, существует Тема под названием «Игры», которая затем содержит множество подтемов, которые могут быть нацелены или исключены в кампании, как показано на скриншоте ниже.

Если вы заранее знаете, какие приложения вы хотите настроить или исключить, не дожидаясь их появления в отчете о размещении, вам необходимо соответствующим образом отформатировать их на основе операционной системы. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Исключить отдельные приложения из контекстно-медийных кампаний» на этой странице справки.

Хотите узнать больше о Paid Search? Ознакомьтесь с нашим полным руководством PPC — Девять глав, охватывающих все: от настройки учетной записи до автоматизации и корректировок ставок!