Теперь вы можете отправлять сообщения своим клиентам непосредственно через локальную панель Google в мобильном поиске.

Google, похоже, развертывает функцию обмена сообщениями для клиентов Google My Business. Как Майк Блюменталь, так и @AnthonyCGuzman сообщили, что они и их клиенты начинают замечать эту функцию в Google My Business. Это функция, которую Google начал тестировать в ноябре прошлого года.

Google подтвердила, что это теперь полностью распространяется на предприятия в США, и я лично могу проверить его на предприятиях, к которым у меня есть доступ к моей учетной записи Google Мой бизнес.

Когда вы перейдете на главную страницу Google Мой бизнес, вы увидите этот новый раздел для «Обмен сообщениями» слева и опцию в середине, в которой говорится: «Сообщение с клиентами».

После того, как вы нажмете на него в первый раз, вам нужно настроить мобильный номер устройства Allo, к которому вы хотите подключиться.

Затем, после проверки номера, он позволяет настроить автоответ для клиентов, которые используют эту функцию:

Теперь, когда он настроен, когда кто-то увидит локальную панель вашей компании в мобильном поиске, они увидят значок «сообщение», который они могут нажать:

В iOS он берет клиента в свое приложение для обмена сообщениями и позволяет им сообщать о бизнесе:

Затем владелец бизнеса получает сообщение в Allo или свое приложение для обмена сообщениями, чтобы они могли ответить:

Постскриптум. Представитель Google подтвердил, что эта поисковая система полностью обновлена.