Легче ли доступ к средствам контроля конфиденциальности приведет к возникновению головных болей для маркетологов, которые полагаются на данные, связанные с деятельностью?

Google запускает редизайна учетной записи Google, чтобы предоставить пользователям более четкий доступ к их настройкам и настройкам конфиденциальности.

Ян Ханнеманн, менеджер по продуктам Google, анонсировал обновления в блоге Google в четверг. Только пользователи Android сразу увидят их; В этом году iOS и веб-пользователи увидят новый интерфейс.

Обновления появляются примерно через месяц после того, как Положение об общей защите данных (ВВП) вступило в полную силу. Европейский закон регулирует порядок работы и управления членами Европейского союза (ЕС) и предоставляет пользователям расширенные права на защиту данных.

Более легкий доступ

Наиболее очевидным изменением для учетной записи Google является добавление горизонтальных навигационных вкладок, которые пользовательский интерфейс контролирует данные и персонализацию, безопасность и конфиденциальность. Теперь пользователи получают доступ к этим сведениям на мобильных устройствах через бесшумную навигацию. На вкладке «Данные и персонализация» отображаются все параметры управления и настройки персонализации и информация о персонализации.

Более быстрые ответы

У пользователей должно быть удобнее находить настройки и другую информацию, связанную с учетной записью, с новой функцией навигации и поиска по счету. Компания также посвятила область своего форума сообщества вопросам учета и конфиденциальности.

Как эти изменения повлияют на маркетологов?

Потребители в настоящее время оказываются в так называемом «парадоксах конфиденциальности», где они хотят защитить свои данные, но готовы отказаться от них, если они могут увидеть явное преимущество для персонализированного опыта. Контроль над данными на поверхности более заметным образом подходит для пользователей. Для рекламодателей стоит учитывать, что при более ясном доступе большее число пользователей может внедрять более жесткие средства контроля за тем, как их данные используются, или чаще удалять историю поиска и другие сигналы, используемые для поведенческого таргетинга, что делает его менее эффективным в масштабе. С другой стороны, когда пользователи курят свои данные персонализации, сигналы таргетинга становятся лучше для рекламодателей. Facebook также пересмотрел способы защиты конфиденциальности пользователей в начале этого года.