Новые правила финансирования кампании требуют почти в режиме реального времени раскрытия данных.

Google приостановит государственную и местную политическую рекламу в штате Вашингтон, согласно статье, появившейся в GeekWire. Это в ответ на новый закон о финансировании кампании, который требует почти «раскрытия в реальном времени подробной информации об избирательных объявлениях в ответ на запросы публичных записей».

Вот что сказал Google в своем обновлении политики AdWords:

Начиная с 7 июня 2018 года объявления, связанные с избирательными бюллетенями и государственными и местными выборами в штате Вашингтон, США, не будут приняты. Уведомления будут отправлены затронутым рекламодателям, а страница политики Политического контента будет обновлена ​​6 июня.

Google не считает, что в настоящее время он может выполнять новые правила и не работает реклама. LinkedIn принял аналогичное решение, однако в глобальном масштабе. В его политике сейчас говорится: «Политические объявления запрещены, в том числе реклама, защищающая или запрещающая конкретный кандидат или предложение о голосовании, или иным образом призванная влиять на результаты выборов».

Bing также, как правило, не позволяет рекламе с «политическим и религиозным контентом».

Закон штата Вашингтон, предусматривающий новые раскрытия политической рекламы и требования к прозрачности, заключается в том, чтобы:

[S] подразумевают политическую отчетность и процесс правоприменения, не жертвуя транспарентностью и правом общественности знать, кто финансирует политические кампании. Законодательный орган также намерен ускорить процедуры обеспечения соблюдения публичной процедуры раскрытия информации, с тем чтобы устранять нарушения в финансировании избирательных кампаний в административном порядке.

Это происходит на фоне «поддельных новостей» и манипуляций с выборами со стороны внешних и темных денежных групп. Новые правила штата Вашингтон требуют, помимо прочего, информации о геотаргетинге, таргетинге аудитории и впечатлениях. Как указано, данные должны быть доступны по запросу.

Отдельно, Facebook и Google были предъявлены иск на этой неделе генеральным прокурором штата Вашингтон Бобом Фергюсоном за невыполнение требований государственных документов для покупателей политических объявлений. Государство ищет штрафы, судебные издержки и предписания против Google и Facebook.