В прошлом году Google отправил на 3 миллиона меньше ручных действий, чем в предыдущем году.

 

Глобальная поисковая кампания Google по поиску результатов Juan Felipe Rincon поделилась некоторыми обновленными показателями мер защиты от спама Google за последний год. Интересная точка данных заключается в том, что Google отправил в этом году примерно на 3 миллиона меньше уведомлений о действиях вручную.

В прошлом году Google сообщил нам, что отправил 9 миллионов уведомлений о нежелательной почте через Google Search Console. В этом году это число сократилось до «6 миллионов сообщений о действиях вручную для веб-мастеров о тех методах, которые мы определили, которые были против наших рекомендаций», — написал Google. В 2016 году эта метрика была ближе к 4 миллионам уведомлений, связанных с поисковым спамом.

Google также отправил «более 45 миллионов уведомлений зарегистрированным владельцам веб-сайтов, предупреждая их о возможных проблемах со своими веб-сайтами, которые могут повлиять на их появление в поиске», но не все из них связаны с поисковым спамом. Фактически, только 6 миллионов из них были связаны со спамом.

Вот несколько других данных о действиях веб-мастеров Google за последний год:

  • Google выпустил более 250 встреч для веб-мастеров и рабочих часов по всему миру.
  • Эти встречи и рабочие часы достигли более 220 000 владельцев веб-сайтов.
  • Google отправил более 45 миллионов уведомлений зарегистрированным владельцам веб-сайтов, предупреждая их о возможных проблемах со своими веб-сайтами, которые могут повлиять на их внешний вид в поиске.
  • Google отправил вебмастерам около 6 миллионов сообщений о действиях вручную, о тех методах, которые они выявили, которые противоречили их рекомендациям, а также информацию о том, как решить проблему.
  • Google смог обнаружить и удалить более 80% скомпрометированных и взломанных сайтов из результатов поиска.
  • Google предпринял около 90 000 пользовательских отчетов о поисковом спаме, отправленных через свои средства отчетности о спаме.

Подробнее об этом читайте в блоге Google.