На SMX West компания Gary Illyes заявила, что компания все еще экспериментирует со своим первым индексом мобильной связи и не имеет точной временной шкалы для запуска.

Gary-illyes-SMX-запад 2017-1920-800×450.jpg

Не волнуйся. Это то, что Google Gary Illyes повторил на этой неделе — по крайней мере три раза — для оптимизаторов и веб-мастеров, которые могут быть обеспокоены предстоящим переключением на индекс мобильной связи.

«Команда, стоящая за первым мобильным индексом, хочет, чтобы она началась в этом году», — сказал Иллис на нашей конференции SMX West в среду. «Мы все еще экспериментируем. У нас нет сроков. Это может быть несколько месяцев или кварталов, но это определенно не недели. Не волнуйтесь, особенно если у вас есть отзывчивый сайт».

Иллис впервые раскрыл планы по созданию отдельного мобильного первого индекса еще в октябре и сказал, что в то время, когда он был «на несколько месяцев», он стал реальностью. Пять месяцев спустя это все еще так.

Изменение вызвано тем фактом, что с 2017 года более половины всех поисковых запросов Google происходит на мобильных устройствах. Когда это произойдет, Google будет использовать мобильную версию веб-контента в качестве основного индекса и ранжировать результаты на основе этого мобильного контента, даже для поисковых систем.

Одной из серьезных проблем при создании этого переключателя является то, что в мобильной сети меньше сигналов для использования Google.

«В мобильном Интернете меньше токенов, чем на рабочем столе. Контент и ссылки более скудны», — сказал Иллис. «На мобильных сайтах не так много метаданных, которые есть на настольных сайтах. Мы стремимся к качественно нейтральному запуску. Мы не хотим, чтобы пользователи испытывали потерю качества результатов поиска. Нам нужно заменить сигналы, которые отсутствуют в мобильном Интернете».

Он также объяснил, что Google работает над новым процессом измерения скорости страницы, характерным для мобильных сайтов, потому что использование измерения скорости страницы на рабочем столе не имеет значения.

Он предложил короткий список дел для оптимизаторов для подготовки к первому индексу:

  • Убедитесь, что на вашем мобильном сайте есть контент, для которого вы хотите ранжировать.
  • Убедитесь, что структурированные данные находятся на вашем мобильном сайте.
  • Убедитесь, что ретрансляции на вашем мобильном сайте отсутствуют.
  • Иллис сказал, что Google предоставит больше рекомендаций по двум последним моментам в будущем.

    Самый важный совет?

    «Не волнуйся. Мы не находимся на расстоянии недель от первого индекса мобильной связи. Скорее всего, месяцы. «