Теперь вы можете видеть, насколько хорошо или плохо, ваши сообщения в Google Мой бизнес делаются в поиске и на Картах Google.

Google объявила о запуске отчетности и аналитики для Google Posts. Google Posts — это функция, которая позволяет людям и предприятиям создавать контент непосредственно в Google, который, как представляется, высоко оценивается в результатах поиска Google для их имен. Вы можете добавлять сообщения Google в свою локальную учетную запись Google Мой бизнес, указав свою листинг и нажав на раздел «Сообщения».

Теперь Google объявил, что вы можете увидеть «Post Insights» — термин Google Мой бизнес использует для аналитики. Post Insights показывает, насколько хорошо ваши сообщения работают в Google, включая такие данные, как просмотры и клики по этим сообщениям. Google сказал, что новый отчет покажет вам данные для Сообщений:

  • Индивидуальный пост.
  • Все сообщения за последнюю неделю.
  • Все сообщения за последний месяц.
  • В справочном документе Google объясняется:

    В сводке показаны ваши просмотры, клики и процентное изменение с использованием скользящего периода. Период проката — последние 7 или 28 дней и может иметь задержку до 3 дней. Просмотрев эту сводку вашего отчета Post Insights, вы увидите данные с прошлой недели, которые сравниваются с прошлой неделей.

    Если произойдет одно из следующих событий, ваши проценты не будут отображаться в сводке:

  • Ваши сообщения не получили просмотров.
  • У вас нет сообщений.
  • Ваше процентное изменение превышает 99,99%.
  • Вот скриншот того, что я вижу для своих Insights в Google Posts. Я еще не вижу агрегированные данные более высокого уровня для данных недели или месяца, но я вижу это на отдельной записи (которая, я думаю, была доступна в течение некоторого времени):

    «Сводный обзор Post Insights доступен для всех на рабочем столе и на мобильном сайте Google Мой бизнес, но он недоступен в приложении« Google Мой бизнес », добавил Google.