Теперь вы можете не только выделить, что нового или предстоящих событий в Google Posts, вы также можете выделить новые продукты и предложения.

Google объявила в среду, что в Google My Business доступны две новые категории Google Сообщений. Теперь, помимо использования Google Posts, чтобы сообщить людям, что нового в вашей компании или о предстоящих событиях, вы также можете публиковать о новых предложениях и новых продуктах, которые вы хотите выделить.

«Мы добавили 2 новых типа сообщений: продукт и предложение! Сообщения о продуктах и ​​предложениях позволяют размещать ваш продукт и рекламные данные своим клиентам », — сказал он.

Google Posts первоначально начинался как способ для бизнеса выделять предложения, но Google переработал интерфейс несколько месяцев назад, чтобы сегментировать типы сообщений. Это позволяет владельцам бизнеса добавлять больше полей данных в зависимости от типа добавляемого Google Post. Если это обусловлено событиями, даты важны, и если они ориентированы на продукт, тогда важно знать цены.

Вот четыре типа сообщений, доступных сейчас, в соответствии с Google:

  • Что нового сообщения: Сообщения, которые предоставляют общую информацию о вашей компании. Вы можете включить фото / видео, ссылку, кнопку CTA и другую информацию. Например, ресторан может сделать сообщение для продвижения нового пункта меню.
  • Сообщения о событиях: сообщения, которые рекламируют событие, в котором участвует ваш бизнес или поддерживает его. Сообщения о событиях требуют названия, даты начала и окончания и времени и могут включать в себя фотографию / видео, кнопку CTA и другую информацию. Например, книжный магазин может рекламировать подписку на книгу местного автора или собрание книжного клуба.
  • Предлагаемые должности: сообщения, которые предоставляют рекламные продажи или предложения от вашего бизнеса. Положения предложений требуют названия и времени начала и окончания. Кнопка «Просмотр предложения» автоматически добавляется к сообщению. Вы также можете добавить фото / видео, код купона, ссылку и условия с сообщением. Например, пиццерия может рекламировать на 20% большую пиццу в течение недели.
  • Сообщения о продуктах: сообщения, которые подчеркивают конкретный продукт, который продает ваш бизнес. Сообщения продукта требуют названия и фотографии или видео. Вы также можете включить кнопку CTA и другую информацию. Например, магазин электроники может рекламировать новый телефон для продажи.
  • Ниже перечислены варианты объявлений Google для продуктов:

    Ниже перечислены варианты объявлений Google для предложений: