После долгого ожидания сообщения Google наконец доступны для всех малых предприятий. Содержимое будет отображаться как в результатах поиска Google, так и в картах.

Google Posts теперь распространяется на все малые предприятия, которые используют платформу Google Мой бизнес (GMB).

Google только что объявил о выпуске в конце этого дня. Пару недель назад компания переместила Google Posts в GMB, и теперь вы можете получить к ней доступ — как на рабочем столе, так и на приложениях Google My Business для Android и iOS.

Перейдите в свою учетную запись GMB и нажмите «Записи» в меню слева, когда вы находитесь в своем списке компаний Google. Вы также можете получить к нему доступ, нажав здесь.

Вы должны увидеть экран, который выглядит следующим образом:

При написании сообщения вам предоставляется несколько вариантов: загрузка изображения, запись текста (до 300 слов) или добавление названия события (с датами и временем начала и окончания). Пользователи также могут добавлять кнопки вызова к действию, включая «Подробнее», «Зарезервировать», «Зарегистрироваться», «Купить» или «Получить предложение». Вот скриншот этого интерфейса:

Google говорит, что это дает компаниям возможность:

  • делиться ежедневными спецпредложениями или текущими акциями, которые побуждают новых и существующих клиентов использовать ваши предложения.
  • продвигать события и сообщать клиентам о предстоящих событиях в вашем регионе.
  • продемонстрируйте свои лучшие продукты и выделите новые поступления.
  • выберите один из доступных вариантов для подключения к вашим клиентам непосредственно из вашего списка Google дайте им один клик, чтобы сделать заказ, подпишитесь на рассылку новостей, узнайте больше о последних предложениях или даже купите конкретный продукт с вашего сайта.
  • Сообщения будут отображаться как в результатах поиска Google, так и в картах. Вот примеры того, как Google Posts появляются в поиске:


    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим справочным документом.

    Google Posts, впервые выпущенные в январе 2016 года под названием «карточки-кандидаты», но они были доступны только для политических кандидатов, чтобы опубликовать контент, который будет отображаться для соответствующих запросов политического поиска. Спустя пару месяцев эта функция была доступна для очень ограниченного числа малых предприятий. Он медленно расширялся с тех пор и до сегодняшнего полного запуска.

    Постскриптум. Кажется, что эти сообщения Google истекают в течение семи дней после их публикации. Предприятия сообщают, что на шестой день они получают уведомление о том, что срок действия Google Post истечет.

    Броди Кларк из optimising.com.au поделился с нами снимком этого уведомления: