Создание рекламных кампаний, таргетинг аудитории, доставка рекламы по каналам Google – и вскоре создание целевой страницы – автоматизированы на основе цели рекламодателя.

Первое новое решение для дебюта под новым Бренд Google Ads разработан специально для малого бизнеса. Google объявил о запуске смарт-кампаний в среду.

Движущей силой ребрендинга рекламных продуктов Google является упрощение для маркетологов. Простота также является стимулом для смарт-кампаний, нового типа кампании в рекламных объявлениях Google. Интеллектуальные кампании предназначены для небольших и местных предприятий, которые не имеют специализированного маркетинга и могут даже не иметь веб-сайты.

В рекламных объявлениях Google для кампаний с рекламой в AdWords будут использоваться кампании Smart Campaign. Кампании практически полностью автоматизированы: от рекламных объявлений до оптимизации доставки на основе рекламируемого продукта или услуги и цели, которую рекламирует. Цели кампании включают телефонные звонки, посещения сайтов и запросы на маршруты.

Создание простых решений для обращения к более мелким предприятиям имеет смысл для Google – и это область, в которой Facebook был очень успешным. В ходе пресс-брифинга во вторник Google поделился информацией о подключении пользователей к ближайшему бизнесу в 9 миллиардов раз в месяц, в том числе 3 миллиона запросов направления. Ким Сполдинг, возглавляющая Small Business Ads в Google, и сама собственница малого бизнеса, сказала, что две трети малых предприятий используют цифровой маркетинг, но сталкиваются с проблемами и ищут простые решения.

Интеллектуальные кампании построены на технологии AdWords Express, и Spalding говорит, что компания продолжит развивать на ней. (Забавный факт: AdWords Express первоначально назывался Boost.)

Основной продукт Google для домашних поставщиков услуг, локальных служб, также ориентирован на малые предприятия, но он отличается от AdWords Express. «Местные службы продолжают расти, и мы недавно расширили до 60 рынков, – сказал Спалдинг MagazinSite.

Подобно кампаниям Universal App, объявления Smart Campaign можно доставлять через свойства Google, а пользователи не имеют возможности отключать каналы. Оптимизация таргетинга автоматизирована, и алгоритмы машинного обучения Google нацелены на то, чтобы показывать рекламу нужной аудитории с использованием поведенческих, локальных, устройств и других сигналов.

Spalding говорит, что ранние результаты показывают, что Smart Campaigns в три раза эффективнее достигают целевых аудиторий бизнеса, чем кампании AdWords Express. Одним из ранних тестеров, процитированных Google, является «Честная Душа Йога» в Александрии, штат Вирджиния. Бизнес говорит, что удвоил количество вступительных предложений за 60 дней с помощью Smart Campaigns.

Изображения в смарт-кампаниях можно загружать, а также вытаскивать динамически с сайтов рекламодателей и Google Мой бизнес-листы для рекламодателей на выбор.

В этом году появится Image Picker (показано выше), чтобы рекламодатели могли отображать до трех изображений для тестирования в комбинациях с копией рекламы.

Интеллектуальные кампании предназначены для работы с Google My Business для создания рекламы – изображений, адресов адресов и т. д. – и вскоре целевых страниц. Для предприятий, у которых нет веб-сайтов, Google создаст и разместит автоматически созданные и оптимизированные целевые страницы. Целевая страница будет соответствовать рекламному объявлению и иметь встроенные отчеты. В настоящее время это тестирование и будет включено в Smart Campaign в этом году.

Рекламодатели Smart Campaign получат отчеты высокого уровня. Пресс-секретарь Google сказал MagazinSite: «В настоящее время наша отчетность находится на уровне совокупной кампании. Продукт является новым, и мы всегда экспериментируем с различными подходами. Поскольку более мелкие предприятия используют Smart Campaigns, мы будем отчитываться и продолжать развивать продукт, чтобы гарантировать, что он подходит для их нужд ».

Сегодня в США внедряются смарт-кампании, и к концу года они будут доступны во всех учетных записях.

Эта статья обновлена, чтобы уточнить, что Local Services – это отдельный продукт из AdWords Express.