В настоящее время в бета-версии находится новый тип рекламных объявлений.

Google объявила на этой неделе, что это сворачивание рекламы в Ads Ads на платформе Google Ads (ранее AdWords) с введением нового типа кампании. Существует также новый гостиничный центр для управления гостиничными ценовыми каналами.

Этот шаг похож на шаг Google, сделанный несколько лет назад, чтобы привлечь рекламные кампании YouTube TrueView в AdWords. Реклама в гостиницах существует с 2010 года с помощью спонсируемых списков в Картах Google, а затем в результатах поиска Google и управляется на отдельной рекламной платформе. Служба доступна для отдельных отелей и онлайн-турагентов.

Новые кампании отелей, новый вариант при создании кампании в интерфейсе Google Ads, в настоящее время проходят тестирование с несколькими партнерами, такими как Despegar.com и Koddi.

Кампании продолжают функционировать на основе каналов, а новый гостиничный центр предназначен для упрощения управления подачей и оптимизации. Кроме того, планируется добавить дополнительные функции в концентратор для управления дополнительными функциями, такими как объявления динамического ремаркетинга.

«Существующий Центр рекламных объявлений будет заменен новым Гостиничным Центром поэтапно», — пишет Майкл Трауттмансдорф, старший менеджер по продуктам Google в блоге. «Сначала мы начинаем с основ, уделяя особое внимание лучшему способу представить ваш инвентарь отеля и описать ваши свойства отеля».

Те, кто заинтересован в участии в открытой бета-версии объявлений в Интернете или узнаете больше, могут заполнить форму для процентов.

Объявление объявлений о объявлениях было сделано в Google Marketing Live, мероприятии для рекламодателей, которое состоялось в Сан-Хосе, штат Калифорния, в этом году. Ознакомьтесь с нашим полным освещением новостей с мероприятия.

Хотите узнать больше о Paid Search? Ознакомьтесь с нашим полным руководством PPC — Девять глав, охватывающих все: от настройки учетной записи до автоматизации и корректировок ставок!