Из-за более пристального изучения того, как эти объявления влияют на пользователей и избирателей, компания заявляет, что больше прозрачности будут доступны.

Google опубликовала новые требования к ID для политических рекламодателей США, сообщается в блоге компании в четверг. Должность была приписана Кенту Уокеру, старшему вице-президенту Google.

Google заявила, что теперь потребует от политических рекламодателей предоставить удостоверение правительства и другую информацию, чтобы подтвердить, что они граждане США или законные постоянные жители. Новые правила также включают требование четко раскрыть, кто платит за объявление.

Около года назад технологический инкубатор Google Jigsaw опубликовал «Защитить свои выборы», инструменты для прозрачности выборов, направленные на пользователей, подверженных риску онлайн-атак. Во вторник Google анонсировала, что собственные приложения Apple на устройствах iOS, включая Apple Mail, Calendar и Contacts, теперь будут поддерживаться в одном из этих инструментов, в его расширенной программе защиты.

Новость приходит после тщательного изучения огромных компаний, основанных на данных, таких как Google и Facebook, в частности, когда Facebook сталкивается с последствиями утверждений о том, что он позволил фирме Cambridge Analytica использовать данные своих клиентов, чтобы влиять на миллионы пользователей на выборах в 2016 году в США. Facebook также представил инструменты прозрачности для своих политических объявлений.

Это также выходит за рамки расширенных законов о конфиденциальности данных в форме Общего правила защиты данных (GDPR), свода правил, которые влияют на обработку данных пользователей Европейского союза, независимо от того, где это происходит, который установлен чтобы вступить в полную силу в конце этого месяца.

В феврале Федеральная избирательная комиссия (FEC) заявила, что рассмотрит дополнительные правила и требования к раскрытию информации для онлайн-рекламных объявлений, которые потребуют онлайн-рекламы, чтобы нести те же самые отказы от своих спонсоров, как и радио, телевидение и печатные объявления.

Будущие инициативы

Уокер также сказал, что Google выпустит новый отчет Transparency Report, посвященный избирательным кампаниям. В отчете будут перечислены покупатели объявлений, связанных с выборами, на платформах Google. Компания также заявила, что она, как и Facebook, построит библиотеку для поиска для политических объявлений и рекламодателей.

Пост также рекламировал дополнительные инициативы:

Мы также работаем во всей отрасли и за ее пределами, чтобы усилить защиту вокруг выборов. Мы сотрудничаем с Национальным союзом кибербезопасности и Проектом цифровой демократии в Центре Белфера в Гарвардской школе Кеннеди для финансирования программ обучения безопасности для избранных должностных лиц, кампаний и сотрудников. Мы также поддерживаем их «Лабораторию Disinfo», в которой будут задействованы журналисты для использования вычислительных средств для мониторинга дезинформации в преддверии и во время выборов.