Google усиливает автономную аналитику с большим количеством посещений и продаж данных.

Google-AdWords-зеленый контур-ad3-2017-1920-800×450.jpg

Ранее на этой неделе в Google Marketing Next в Сан-Франциско компания сделала ряд провокационных и важных объявлений. Он объявил о новом бесплатном инструменте атрибуции множественного касания под названием Google Attribution. Он также объявил о расширении адресов для рекламы на YouTube и в магазине в AdWords.

Google все больше сосредотачивается на том, чтобы показывать рекламодателям, как реклама в своей сети целостно влияет на активность покупок потребителей, в том числе и особенно в реальном мире.

С этой целью на YouTube поступают адреса. Это означает, что для объявлений YouTube будут доступны адрес / карта, часы, фотографии, кнопки вызова и другая информация. В кампаниях YouTube также будут доступны измерения посещений магазинов. Директор Google по управлению продуктами Kishore Kanakamedela сказал, что сеть QSR Wendy’s смогла отслеживать более 1 миллиона посещений магазина, связанных с видеообъявлениями во время кампании, проведенной в конце прошлого года.

Помимо посещения магазина аналитики Google расширяет измерения продаж в магазине, которые он тестировал с 2014 года.

[Прочитайте полную статью о Земле маркетинга.]