Рекламодатели смогут ориентировать пользователей на основе сигналов намерений покупки в поисковых кампаниях для более чем десятка категорий.

Google продолжает расширять возможности таргетинга аудитории в Search. Компания объявила во вторник, что аудитория на рынке, в настоящее время доступная только для кампаний в контекстно-медийной сети и YouTube, будет поступать в поисковые кампании.

Google поделилась новостями в блоге, опубликованном перед его ежегодным событием в прямом эфире, Google Marketing Next.

Впервые представленный в 2013 году под именем покупателей на рынке, таргетинг нацелен на то, чтобы охватить потребителей, готовых совершить покупку, на основе анализа сигналов намерений, таких как недавние поисковые запросы и активность просмотра веб-сайтов. Из сегодняшнего сообщения в блоге:

Например, если вы являетесь автосалоном, вы можете увеличить свою посещаемость среди пользователей, которые уже искали «внедорожники с лучшим пробегом газа» и «просторные внедорожники».

В настоящее время в AdWords доступно более десятка аудиторий на рынке, ориентированных на пользователей, которые хотят покупать такие вещи, как одежда, детские товары, билеты на мероприятия или недвижимость.

Помимо похожих аудиторий для поиска и покупок, добавление этих параметров таргетинга знаменует переход Google на поиск истории поиска пользователей для таргетинга в поисковых кампаниях. Он делает это в агрегированном, анонимном виде, но компания долгое время сопротивлялась включению этих данных в таргетинг на поиск по соображениям конфиденциальности. Затем появился Facebook и ожидали рекламодателя — и некоторые сказали бы, что потребительский прием — возможности таргетинга изменились вместе с ним.

Неясно, какое время будет на этапе развертывания. Примерно через год для аналогичных аудиторий для поиска и шоппинга, как правило, после того, как Google впервые объявила об этом на прошлогоднем мероприятии в прямом эфире.