Отчеты для каждого магазина будут широко доступны к концу июля предприятиям и SMB, которые используют расширения адресов.

Google начал расширенное развертывание отчетов о посещениях магазинов для клиентов AdWords (которые скоро будут называться Google Ads) всех размеров, которые обеспечивают разрывы производительности по отдельным местам хранения.

Маркетологи смогут видеть личные визиты в свои физические магазины и другие типы «автономных» конверсий, связанных с каждым бизнес-местоположением:

В отчете о каждом магазине отображается оценка количества личных визитов, которые вы получаете для каждого вашего физического местоположения, а также конверсии из других действий, связанных с конкретным магазином — например, телефонные звонки, посещения веб-сайтов, маршруты проезда и Больше. Используя эту информацию, вы можете перемещать свой бюджет, чтобы повысить производительность уже успешных магазинов или в магазинах, которым требуется дополнительная поддержка.

Ниже перечислены дополнительные автономные действия или обязательства, включенные по умолчанию в отчетах, в дополнение к посещениям физических магазинов:

  • Звонки — клики на кнопках вызова.
  • Направления — нажимает на кнопки «получить направления».
  • Посещения веб-сайтов — клики по ссылкам на веб-сайте, связанные с объявлениями на основе местоположения.
  • Заказы — нажимают на кнопки «Заказать».
  • Действия в меню — клики по ссылкам меню.
  • Другие действия — «Щелчок на других отслеживаемых действиях пользователя (например: обмениваться местоположением, сохранять и т. д.) на любом объявлении или службе Google на основе местоположения после взаимодействия с рекламой».
  • Чтобы получить доступ к данным (только в новом интерфейсе), рекламодатели выбирают нужные кампании, а затем «Местоположения» в левой навигационной панели, а затем «Отчет о географическом отчете» и «Отчет о каждом хранилище». подробности см. на странице справочного центра.

    Google сообщил нам, что все клиенты, использующие расширения адресов (все географические регионы), должны иметь доступ к этим отчетам к концу июля. Он доступен не только для предприятий, но и для клиентов малого бизнеса. Google подчеркнул, что все данные о посещении «агрегированы и анонимны».

    Раньше отчеты о конверсиях посещений хранилища были доступны только крупным корпоративным клиентам с несколькими магазинами, у которых были «тысячи кликов по кликам и просмотренных показов». Рекламодателям, которые хотят использовать новые отчеты, по-прежнему необходимо будет связать аккаунты Google My Business с их учетных записей AdWords. И, как уже упоминалось, расширения адресов должны быть активными.

    Это расширение оффлайн-отчетов о посещении и конверсиях далее направляет связь между онлайн-исследованиями и покупкой покупок в Интернете, которые были годами в процессе создания. Однако, чтобы получить полную картину активности онлайн-оф-лайн, маркетологам также необходимо ознакомиться с отчетами Google My Business Insights.