Магазины отображаются в карточках вместо списка.

Google приступила к тестированию различных вариантов модулей мобильных продуктов, которые являются форматом Google Покупки панели знаний.

В списках магазинов, замеченных Джошем Лейбнером, директором платных СМИ в Red Ventures, в среду, отображаются в карусельной карусели, которая напоминает формат расширения мобильных цен, а также параметры фильтрации.

Просмотр объявлений для покупок, похожих на формат карты расширения цены, на некоторые очень специфические запросы продукта. #ppcchat Кто-нибудь еще видит? @rustybrick pic.twitter.com/zCKhlYK3lD

— Джош Лейбнер (@JoshLeibner) 3 августа 2017 года

Выбор любой из параметров фильтрации приводит пользователя к обзорной странице Google Покупки для продукта.

Мы смогли реплицировать формат для нескольких других поисковых запросов. Вот пример для конкретной модели кофеварки Cuisinart.

Сравните это с форматом списка, отображаемым на модуле товарной карты для другой модели кофеварки Cuisinart.

Расширения цены также были первоначально показаны в списке до того, как формат карты занял место. Обратите внимание, что в карточках магазина есть дополнительная информация о том, какая модель продукта рекламируется.