Новая опция «взаимодействия» может использоваться для корректировки ставок для получения расширений звонков, которые будут отображаться более или менее часто в мобильных поисковых объявлениях.

Google добавляет корректировку ставок в AdWords специально для вызовов.

Коррекция ставок для звонков информирует, как часто отображается информация о звонках в мобильных поисковых объявлениях.

Из объявления:

Например, если вы рекламодатель путешествий, вы можете увидеть более высокие значения порядка от звонков, потому что в ходе живого разговора легче будет продавать автомобили напрокат, групповые туры и другие праздничные дополнения. Поднимите корректировки ставок для звонков, чтобы чаще показывать номера телефонов и использовать больше этих высококонвертируемых конверсий.

Диапазон корректировки ставок составляет от -90 до +900%.

Обратите внимание, что этот параметр доступен только в кампаниях, созданных при доступе к новому интерфейсу AdWords. (Обновление: после того, как мы спросили об исходном языке на странице справки, Google обновил его, чтобы уточнить, что это доступно для любой кампании в новом интерфейсе). Вызовы также перечислены в разделе «Взаимодействия» в пользовательском интерфейсе, поэтому, похоже, в будущем мы увидим их больше, таких как корректировка ставок для взаимодействия для информации о местоположении.

Является ли AdWords подходящей для отрасли авиакомпаний? Платит ли, чтобы увеличить частоту звонков, чаще появляющихся в новом зале для получения большего удовольствия?

Корректировки ставок для расширений звонков — это последняя функция, которая развертывается исключительно в новых целях AdWords.