Google выпустила новую разметку и схему, нацеленную на то, чтобы принести больше новостных материалов на Google Assistant и устройства Google Home.

Google анонсировала новую разметку, предназначенную для издателей новостей, которые хотят получить их контент в Google Assistant. Эта новая разметка, названная «говорящей», позволяет издателям выделять разделы новостной статьи, которые наиболее важны для чтения вслух Google Assistant, включая такие устройства, как Google Home.

Теперь функции доступны для пользователей английского языка в США. Google заявила, что надеется запустить эту возможность на других языках и в странах «как только достаточное количество издателей выполнит разговоры».

В настоящее время Google перечисляет эту разметку как «BETA» с отказом от ответственности, что она «может быть изменена». «В настоящее время мы разрабатываем эту функцию, и вы можете видеть изменения в требованиях или рекомендациях», добавил Google.

В настоящее время спецификация находится на Schema.org, которая отмечает, что эта разметка:

Указывает разделы веб-страницы, которые являются особенно «говорящими» в смысле выделения, особенно подходящими для преобразования текста в речь. Другие разделы страницы также могут быть полезны в конкретных обстоятельствах; «говорящее» свойство служит для обозначения частей, наиболее вероятно полезных для речи.

Вот технические рекомендации:

  • Не добавляйте отображаемые структурированные данные в контент, который может казаться запутанным в ситуациях голосовой связи и голосовой связи, таких как даты (местоположение, где была рассказана история), подписи к фотографиям или исходные атрибуты.
  • Вместо того, чтобы выделять целую статью с отчетливыми структурированными данными, сосредоточьтесь на ключевых моментах. Это позволяет слушателям получить представление об истории и не иметь показаний TTS, которые отсекают важные детали.
  • Вот рекомендации по содержанию:

  • Содержание, обозначенное отчетливо структурированными данными, должно содержать краткие заголовки и / или резюме, которые предоставляют пользователям понятную и полезную информацию.
  • Если вы включаете верхнюю часть истории в отчетливые структурированные данные, мы предлагаем переписать верхнюю часть истории, чтобы разбить информацию на отдельные предложения, чтобы она читала более четко для TTS.
  • Для оптимального использования аудиопользователей мы рекомендуем около 20-30 секунд контента в разделе разрешаемых структурированных данных или примерно от двух до трех предложений.
  • Пример Google о том, как это может работать с устройством Google Home, показан выше, но вот что сказал Google:

    Когда люди спрашивают помощника Google: «Эй, Google, какие последние новости в НАСА?», помощник Google отвечает выдержкой из статьи новостей и названием организации новостей. Затем Google Assistant спрашивает, хочет ли пользователь слышать другую новостную статью, а также отправляет соответствующие ссылки на мобильное устройство пользователя.

    Чтобы узнать больше, см. техническую документацию.