Не размещайте в Google какие-либо данные о том, как ваш сайт используется в предлагаемых фрагментах.

Google не активно работает над инструментом в Google Search Console для издателей, чтобы получить аналитику об их признаках.

Это, по словам Гари Иллиса (Gary Illyes), аналитика тенденций в Интернете для веб-мастеров Google, который сделал комментарии в SMX Advanced во время его основной беседы с Дэнни Салливаном.

Примерно год назад мы обнаружили, что Google тестировал фрагменты в Google Analytics. Но эти тесты должны быть выполнены сейчас, потому что Иллис сказал, что они не активно работают над этой функцией.

Он сказал, что у них есть решение, чтобы показать издателям эти данные. «У нас есть то, что, по нашему мнению, ответит на эти вопросы, но мы не можем его освободить», — сказал Иллис.

Они не могут освободить его, потому что люди, которые принимают решения в Google, боссы Иллиса, сказал он, не позволят им освободить его. «Некоторые люди не хотят, чтобы эта функция запускалась по различным причинам.»

Что он предложил, так это то, что веб-мастера должны сообщать Google, что вы будете делать с этими данными, чтобы он мог вернуть этот объем продаж своим боссам. Им нужно найти прецедент, в котором это поможет издателям улучшить контент.

Иллис добавил, что Google работает над решением для показа издателей, когда их веб-страницы используются Google путем голосового поиска. Но у них нет таких планов для показанных фрагментов.

Иллис позже добавил, что показанные фрагменты данных не мертвы, но есть «политическая» причина, по которой они еще не запускают ее. Мы, оптимизаторы и Гэри, должны убедить Google запустить его.