Новая функция показывает предлагаемые ставки для разных позиций страницы.

Сегодня многие пользователи по всему миру отмечают новый интерфейс назначения ставок по ключевым словам в пользовательском интерфейсе AdWords. Нажатие на обновление максимальной цены за клик по ключевому слову вызывает новый взгляд с предложениями, адаптированными к конкретному ключевому слову.

Келли Бейкер (Kelly Baker), платный медиа-менеджер британского агентства цифрового маркетинга Prodo, в твиттере посмотрел на параметры, которые пользователи увидели, когда они нажмут, чтобы изменить ставку ключевого слова:

@ sengineland Любить эту новую функцию назначения ключевых слов в @adwords, вы ее вообще заметили? Рад предоставить вам больше информации! #ppcchat #ppc pic.twitter.com/Y2oNkt5saK

— Келли Бейкер (@ProdoKelly) 12 мая 2017 года

Вместо того, чтобы показывать только одно диалоговое окно, подобное этому …

… Google покажет предложения ставок для разных позиций страницы, даже если симулятор ставок недоступен для ключевого слова. Google может показывать один, два или три предложения предложения в зависимости от текущего положения ставки ключевого слова. Например, когда ставки ниже ставки первой страницы, Google может просто показать рекомендацию по одной ставке, чтобы она отображалась на первой странице с регулярной частотой.

Также обратите внимание на язык, который использует Google. Вместо «верхней части страницы» Google делает предложение показать «Прежде всего результаты обычного поиска». (Я не могу не почувствовать небольшой удар по SEO с этим.) Вместо «первой позиции» Google предлагает ставку чтобы показать «Больше всех других объявлений». Новая фразировка, вероятно, более понятна для новых пользователей, а также отражает меньшее количество вариантов позиции объявления с отсутствием объявлений с правым рельсом.

Это все еще работает, поэтому вы пока не видите его в своих аккаунтах.