Теперь одна зарегистрированная учетная запись на GMB сможет управлять неограниченным количеством мест.

Сегодня утром Google сообщила, что локальный поиск на мобильных устройствах растет быстрее, чем мобильный поиск в целом — на 50 процентов в год. Отчасти в ответ Google регулярно добавляет новые функции в панель знаний и Google Мой бизнес (GMB).

Сегодня Google анонсировала новый API GMB, новую информационную панель агентства и новую партнерскую программу агентства. API позволит агентствам управлять дополнительными категориями контента, такими как описания торговых точек и сообщения для мультилокационных брендов и малого бизнеса в масштабе.

Google разработал панель инструментов агентства в сотрудничестве с несколькими партнерами агентства. Новая приборная панель обещает быть быстрой. И это позволяет:

  • Единая зарегистрированная учетная запись на GMB для управления неограниченным количеством мест.
  • Группы пользователей для управления внутренними командами и контроля доступа к местоположениям.
  • Легче работать с рабочими процессами для управления списками.
  • Зарегистрированным агентствам также предоставляется ранний доступ к новым инструментам и функциям GMB. У них будет специальный менеджер-партнер и другие преимущества. Также будет новый каталог партнеров.

    Google сказал, что при оценке потенциальных партнеров агентства для новой программы было задействовано несколько критериев. Не существует определенного требования «количества мест под управлением», но Google хочет вначале сосредоточиться на агентствах, которые растут. Вы можете подписаться на партнерскую программу агентства здесь.

    Новая панель инструментов станет доступной в течение следующих трех недель.