Подписчики будут видеть статьи из своих подписных публикаций выше в результатах поиска и будут зарегистрированы в этих публикациях на разных устройствах.

Событие для новостей Google News в Нью-Йорке, 20 марта , 2018.

Планы Google по оказанию поддержки подписным компаниям издателей стали более насыщенными во вторник на мероприятии в Нью-Йорке.

Компания запускает более широкие рамки для работы с издателями под названием «Инициатива новостей Google», которая основывается на нескольких проектах, объявленных компанией осенью прошлого года. Главный бизнес-сотрудник Google Филипп Шиндлер изложил три ключевые цели Инициативы Новостей Google (ВНД) на этом мероприятии и в блоге:

  • Поднять и укрепить качественную журналистику
  • Развивайте бизнес-модели для устойчивого роста.
  • Расширение возможностей новостных организаций посредством технологических инноваций
  • Google также заявила, что поставит 300 миллионов долларов на поддержку качественной журналистики и борьбу с дезинформацией и фальшивыми новостями в течение следующих трех лет.

    Подписка с Google

    Подписка с Google — это ключевая черта в этой второй задаче, направленной на создание устойчивых бизнес-моделей для издателей. Цель состоит в том, чтобы сделать его максимально простым для подписчиков, особенно на мобильных устройствах.

    Для владельцев учетных записей Google, у которых есть платежная информация в файле в своих аккаунтах, подписки можно приобрести за пару кликов. Учетные данные пользователя Google затем используются в качестве их регистрационной информации для их подписки. Информация о подписчиках будет передана издателям.

    Google тестировал это несколько издателей, в том числе The Washington Post, которые продемонстрировали свой процесс «Дважды щелкните Подписаться на Google» на мероприятии.

    Как только читатель зарегистрируется или свяжет свою учетную запись Google с подпиской, они будут автоматически подписаны, когда они будут подписаны в Google.

    «Мы считаем, что необходимость входа в систему однажды может улучшить работу пользователей небольшим, но важным способом», — сказала Бонита Стюарт, вице-президент Global Partnershiphips.

    С подпиской С Google те, кто уже подписался на публикации, будут видеть контент из этих публикаций выше в результатах поиска Google, когда они делят свой статус подписки с Google. Стюарт был осторожен, заметив, что алгоритм ранжирования не меняется, но новости, полученные в результате подписки на публикации, будут добавлены в результаты подписчиков.

    Склонность к подписке

    Новый сигнал «Подкрепление к подписке» находится в разработке теперь с несколькими партнерами.

    Используя компьютерное обучение, Google стремится помочь издателям дойти до посетителей сайта, которые могут подписаться. Для издателей, использующих DoubleClick for Publishers, Google будет алгоритмически определять, когда подавать заявку на подписку на сайте издателя, а не на рекламу. Склонность к подписке может быть развернута для публикации в конце этого года.

    Чтобы помочь выявить новые потенциальные аудитории, Google также планирует использовать данные аудитории издателей для создания привлекательных аудиторий для ориентации людей, которые, скорее всего, будут подписаны.

    Новая панель инструментов для издателей на основе Google Analytics

    Кроме того, новая панель мониторинга новостей Consumer Consumer Insights, построенная поверх Google Analytics, содержит данные об участии пользователей, чтобы помочь издателям понять, что резонирует с пользователями, и использовать эти идеи для создания читателей.

    Прошлой осенью Google объявила о завершении программы First Click Free и замене ее на гибкую выборку. Это изменение означало, что издатели могут выбирать, показывать ли подсказку или подписку на рассылку для посетителей, поступающих из Google Search. В издательстве First Click Free издателям разрешалось бесплатно получать по меньшей мере три статьи с оплатой в день бесплатно или подвергаться показу в результатах поиска ниже.

    [Эта статья изначально появилась на «Земле маркетинга».]