Изменения связаны с обновлениями, впервые анонсированными в марте, в ответ на бойкот рекламодателя YouTube.

Google уточняет параметры, которые он предоставляет рекламодателям для исключения категорий сайтов из своих кампаний в контекстно-медийной сети в контекстно-медийной сети Google.

С этим изменением исключаются или перегруппируются несколько исключений категории сайтов, а также добавляются несколько новых. На прошлой неделе несколько исключений больше не доступны для новых кампаний в контекстно-медийной сети. В начале 2018 года все существующие кампании будут автоматически переключены на новые настройки.

Google начал показывать предупреждение в меню исключений категории сайтов на прошлой неделе. Пользователи со старыми кампаниями могут видеть следующие параметры, которые поделились в Twitter от цифрового маркетолога Стив Сили:

В новых кампаниях показана обновленная версия параметров исключения категории сайтов.

Что меняется?

Существует пять основных изменений, обозначенных на странице поддержки:

  • Свертывание: категории «Преступность, полиция и чрезвычайная ситуация», «Военный и международный конфликт» и «Смерть и трагедия» свертываются в категорию исключения «Трагедия и конфликт».
  • Новое: существует новая категория «Чувствительные социальные проблемы», которая включает в себя контент, «связанный с дискриминацией и идентичностью, скандалы и расследования, репродуктивные права, огнестрельное оружие и оружие и многое другое».
  • Новое: Еще одна новая категория — «Содержимое, подходящее для семейств». Обратите внимание, что если исключить «Общие аудитории (DL-G)», это также исключает контент, подходящий для семейств.
  • Удалено: категории страниц азартных игр и ошибок устраняются, поскольку Google уже ограничивает рекламу этих типов контента.
  • Удалено: страницы форумов, социальных сетей, фотографий и страниц видеообмена тоже уходят. Вместо этого Google рекомендует использовать «ярлыки цифрового контента», такие как зрелая аудитория и контент, еще не отмеченные, и другие исключения «Чувствительный контент», чтобы запретить показ объявлений на различных типах пользовательского и социального контента.
  • (В новом интерфейсе AdWords параметры категории сайта называются параметрами контента.)

    Почему Google вносит эти изменения?

    Изменения относятся к объявлениям ранее этой весной и летом изменений, которые Google внедряет в ответ на то, что рекламодатели потянули свои объявления с YouTube после того, как были найдены объявления, появившиеся рядом с экстремистским контентом.

    Это последнее обновление является частью более крупного обновления, упрощающего управление исключениями и выравнивание элементов управления Display и Video. Более раннее обновление добавило возможность устанавливать исключения на уровне аккаунта, а не только на уровне отдельной кампании.

    Представитель Google сказал сайту Search Engine Land, что компания рекомендует рекламодателям использовать ярлыки цифрового контента и чувствительного контента для достижения целей «соответствия бренда», а не для многих исключений отдельных категорий.

    У нас есть временная шкала, связанная с объявлениями и обновлениями безопасности бренда Google и YouTube на сайте Marketing Land.

    Следующие шаги

    Google рекомендует рекламодателям корректировать существующие кампании вручную до конца года, опережая коммутатор в 2018 году.

    [Эта статья изначально появилась на «Земле маркетинга».]