Лучшие обзоры означали бы более 13 000 местных потенциальных клиентов для бизнеса в исследовании.

Цифровое маркетинговое агентство Location3 выпустило новое исследование, в котором утверждается, что больше звезд обзора переводится в более высокие коэффициенты конверсии с платной подпиской. Хотя этот вывод имеет интуитивный смысл, исследование задокументировало его с 16-месячными данными кампании SEM.

Данные поступают из кампаний для национальных брендов с местными магазинами. В этом контексте «конверсии» означают последующие действия пользователей на целевых страницах и веб-сайтах брендов. Они включают заполнение форм, запросы по электронной почте, запросы на цитаты и другие действия.

Location3 обнаружил, что лучшие общие оценки были сопоставлены с улучшенной производительностью. По мере того, как увеличивалось число звезд, делались и преобразования:

  • Предприятия в наименьшей группе имели средние 3,31 звезды, при этом средний коэффициент конверсии составлял 10,42%.
  • В сегменте с самым высоким рейтингом было в среднем 4,96 звезды, что соответствует коэффициенту конверсии 12,83%.
  • Location3 пришло к выводу, что если позиции с наименьшим рейтингом могут конвертироваться на уровнях, сравнимых с наиболее эффективным сегментом, это будет фактически означать 13 000 дополнительных выводов.

    В некоторой степени менее интуитивно понятным является вывод о том, что ставки обзора бизнеса также улучшают производительность платного поиска. Другими словами, те компании, которые чаще отвечали на отзывы, также видели более высокие коэффициенты конверсии:

  • Предприятия с наивысшим коэффициентом ответа (8,13%) имели средний коэффициент конверсии 13,86%.
  • Предприятия с наименьшей частотой ответов (5,73%) имели средний коэффициент конверсии 10,42%.
  • В отчете делается вывод о том, что «взаимодействие с отзывами клиентов как владельца бизнеса имеет положительную корреляцию с улучшенными коэффициентами конверсии для платной поисковой рекламы».

    Там не должно быть никаких обзоров скептиков. Понятно, что обзоры невероятно важны по нескольким причинам. Они влияют на местный рейтинг. Но, что более важно, они могут существенно повлиять на поведение покупателей, как это демонстрируют и другие исследования.