Следует ли оптимизировать одну страницу для одной ключевой фразы? Это исследование может сказать иначе.

Seo-ноутбук струны-сс-1920-800×450.jpg

Ahref опубликовал интересное исследование, в котором показано, как много других ключевых слов, на которых может отображаться одна страница в Google. Как правило, оптимизаторы стремятся оптимизировать каждую отдельную страницу для своей ключевой фразы.

Но исследование показало, что средняя страница рейтинга ранжирования номер один также будет оцениваться в 10 лучших результатах примерно для 1000 других релевантных ключевых слов. Среднее значение меньше половины, чем около 400 релевантных ключевых слов.

Вот диаграмма, показывающая средний рейтинг для других релевантных ключевых слов по ранжирующей позиции:

Если вы разделите его на ключевые слова большого объема, в исследовании говорится, что «ранжирование по 2-3 ключевым словам с более чем 1000 поисков в месяц довольно распространено. Ранжирование более одного ключевого слова 10k + с одной страницей очень редко.

Наконец, Ahrefs сломал его, чтобы узнать, сколько ключевых слов занимает страница, уникальны для точки, где у них нет хотя бы одного общего ключевого слова с остальной частью группы. Это показало, что количество уникальных ключевых слов чрезвычайно низкое.

Здесь вы можете прочитать полное исследование.