Это изменение может повлиять на кампании по-разному в зависимости от типа кампании.

Пользователи AdWords заметят новое оповещение в своих аккаунтах с уведомлением об изменениях в ставках расширенной цены за клик.

В уведомлении говорится, что «повышение ставки CPC (ECPC) теперь имеет большую гибкость при настройке ставок, чтобы помочь вам получить больше конверсий». Enhanced CPC (ECPC) автоматически корректирует ставки вручную, исходя из вероятности того, что клик, по оценкам, будет конвертирован. Гибкость ставок ECPC всегда была связана максимальной максимальной ценой за клик и только увеличивала ставку на 30% выше максимальной цены за клик.

С этим изменением эта максимальная ставка недоступна.

Теперь AdWords автоматически настроит ECPC «, чтобы полностью учитывать различия в коэффициентах конверсии по таким параметрам, как аудитория и местоположение». Поскольку ECPC автоматически учитывает ориентацию места и аудитории, Google говорит, что рекламодателям не придется устанавливать корректировки ставок для учета размеров вручную.

Интересно (или странно), что ECPC не учитывает устройство. Google предлагает рекламодателям по-прежнему использовать корректировки ставок для устройств.

А как насчет управления ценами за клик, если верхняя крышка удалена? Google говорит, что система будет пытаться поддерживать средние цены за клик ниже максимальной цены за клик «со временем». Рекламодатели также могут видеть разные результаты в зависимости от типа кампании в результате этих изменений:

  • Поиск и отображение: настройка ECPC будет направлена ​​на увеличение конверсий с одинаковой стоимостью за конверсию. Это означает, что могут быть изменения в расходах.
  • Покупки: ECPC будет стремиться увеличить количество конверсий при одинаковых общих затратах. Это означает, что рекламодатели могут видеть изменения CPA.
  • Обновление: Google говорит, что изменения начнутся постепенно начиная с июня.

    Ниже приведено полное описание изменений на странице поддержки AdWords:

    H / T Krzych Kaczmarek