Показатели кликов для объявлений в верхней части рабочего стола значительно увеличились за год с тех пор, как Google избавился от текстовых объявлений на правом рельсе, показывает новое исследование.

19 февраля 2016 года Google подтвердил, что он удаляет текстовые объявления с правого рельса результатов поиска на рабочем столе. Ранние результаты показали, что это изменение было благом для ставок кликов (CTR) в четырех верхних точках. Через год после этого изменения новое исследование показывает, насколько значительным был шаг Google.

Британское цифровое маркетинговое агентство Accuracast проанализировало 2 миллиона запросов за 12 месяцев до этого и 2 миллиона запросов за 12 месяцев после изменения, чтобы сравнить скорости кликов по кликам для текстовых объявлений в позициях от одного до пяти.

Неудивительно, что позиции трех и четырех были самыми большими бенефициарами изменения, при этом CTR увеличился на 72,4 процента и 51,9 процента, соответственно. Позиция пятая, теперь показанная внизу страницы, а не справа, снизила CTR на 7,6% после изменения.

В целом, CTR для четырех верхних слотов объявлений выросли на 49 процентов с момента изменения.

Если текстовые объявления отображаются только на главной линии, Google начал регулярно выполнять до четырех текстовых объявлений в результатах основной линии над фолдом. Остальные рекламные места отображаются в нижней части страницы под органическими результатами.

Следует отметить, что в исследовании была контрольная группа объявлений, в которой сохранялись устойчивые позиции объявлений до и после изменения, но она не контролировала расширенные текстовые объявления (ETA), которые выкатили в конце июля 2016 года. (A отдельное исследование Accuracast, которое сравнивало ETA со стандартным показателем рекламы за пять месяцев после развертывания, показывает, что CTR для расширенных текстовых объявлений на 19 процентов ниже, чем стандартные объявления по набору учетных записей.)

Это последнее исследование подчеркивает результаты Merkle, которые показали в своем отчете о цифровом маркетинге Q2, что улучшение производительности текстовых объявлений в сочетании с возможностью предлагать цену отдельно на настольном компьютере, начиная с 3 квартала 2016 года, помогло возродить рекламные расходы на рабочем столе.